Моя философия обучения

Меня зовут Мухаметали Динислам, работаю я в КГУ ОШ37. Учитель физической культуры. Вы скажете что это легко обучать детей, а особенно на уроках физ.культуры. но везде есть свои минусы и плюсы.

На протяжении всей своей работы я развил чувство инклюзивности и ее отсутствия в областях школьной системы и в Литве (проходил практику город Каунас). Я твердо верю в то, что все дети, учителя и родители имеют право на уважение за то, кто они есть, независимо от их происхождения, класса, этнической принадлежности или пола. Как учитель нового поколения я считаю, что обучать школьников этой ключевой ценности необходимо. Школа — это больше, чем место, где дети учатся читать, писать и считать. Это также место, где студенты учатся и развивают социальные и коммуникативные навыки. Эти навыки чрезвычайно важны для взаимодействия в культурной среде, крайне важно, чтобы эти навыки развивались должным образом, поэтому я считаю, что стимулирующая среда в классе поможет учащимся преуспеть в классе и за его пределами.

Я считаю, что в ближайшем будущем технологии будут доминировать в классах, поэтому я считаю, что для меня важно знать о преимуществах и недостатках их использования в моем классе. Также чрезвычайно важно, чтобы у меня было понимание того, как использовать определенные технологии в классе.

Когда я учился в старших классах средней школы, социальные сети становились все больше и больше, Instagram был в зачаточном состоянии, Snapchat только что был запущен, и у всех были учетные записи Facebook. Вскоре это поглотило все, что мы делали, все публиковали фотографии и видео, не заботясь о том, кто их мог увидеть. Несмотря на то, что Facebook придерживается строгой политики «12 лет и старше», хорошо известно, что эти сайты используют дети младше двенадцати лет. Вот почему я очень заинтересован в том, чтобы в школах проводились информационные уроки о влиянии социальных сетей, особенно когда речь идет об издевательствах, фотографиях и согласии на публикацию. Мы живем в мире, где технологии затмевают все, что мы делаем, поэтому крайне важно, чтобы ученики учились ориентироваться и оставаться в безопасности в этом мире, управляемом технологиями.

Я хочу, чтобы ученики с нетерпением ждали прихода в школу и получали от этого удовольствие. Как учитель, я хочу создать заботливую, поддерживающую и счастливую среду, в которой все ученики стремятся достичь наилучших результатов. Я призываю студентов гордиться своей работой и не стыдиться ее. Придерживаясь политики открытых дверей, я хочу, чтобы учащиеся знали, что я здесь, чтобы выслушать и помочь в меру своих возможностей, будь то академические или личные вопросы.

Это требование, чтобы все предварительные учителя составляли письменные планы уроков для каждого преподаваемого урока. Планы уроков должны быть написаны и переданы вашему учителю-наставнику не менее чем за 12 часов до начала урока. Затем ваш учитель-наставник сможет оставить отзыв о плане урока и при необходимости скорректировать его. После окончания урока обязательно предусмотрите самоанализ, это поможет вам на следующем уроке.

Надзор Во время вашего профессионального опыта вы должны постоянно находиться под наблюдением квалифицированного учителя. Вы должны находиться под присмотром во время всех занятий, включая занятия в классе и за его пределами.

Участие Ожидается, что во время вашего профессионального опыта вы будете вовлечены во все аспекты школьной жизни. Вы должны участвовать в обязанностях своих учителей-наставников, включая обязанности на игровой площадке, собрания сотрудников и внеклассные мероприятия. Ожидается, что вы будете присутствовать по крайней мере за тридцать минут до и после уроков, это время можно использовать для подведения итогов с вашим учителем-наставником и планирования на следующий день.

Ваш профессиональный опыт – это возможность для вас применить свои знания, полученные в университете, в реальном классе. Вы всегда должны наблюдать и делать важные заметки, когда ваш учитель-наставник преподает. Позже вы сможете обсудить использование определенных техник и то, как и почему они их реализуют. Делая это, вы узнаете об определенных поведенческих техниках, которые использует ваш учитель до начала работы, например, он может хлопать, чтобы привлечь внимание учеников.

Обоснование Ожидания и требования учителя до начала работы в течение профессионального опыта демонстрируют и понимание приоритетной области соответствуют законодательным, административным и организационным требованиям . Артефакт демонстрирует законодательную политику, необходимую тем, кто работает в системе образования. Область, в которой должны соблюдаться учителя до начала работы, — это забота, поскольку у нас есть юридическая обязанность поддерживать безопасную среду без какого-либо вреда для любого ученика, находящегося под нашей опекой. Артефакт также определяет решающую роль учителя в благополучии ученика, включая важность обязательной отчетности.


https://kz.myprotein.com/ https://kz.myprotein.com/


Моя философия обучения

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.