Так уж получилось, что в наши дни по телевизионным каналам постоянно крутиться реклама. Чаще всего мы пропускаем эту рекламу и просто ждём её конца. Однако, всё же не все рекламные ролики одинаковы и некоторым из них удаётся не только заострить наше внимание на себе, но и затронуть наши сердца. А как затронуть душа человека, не используя при этом музыку? Именно музыке из рекламы будет посвящен этот пост.
Как-то на днях, посмотрев очередной шедевр от рекламной компании Coca-cola и её идеально подобранными актёрами, атмосферы и музыки, я решил поискать информацию о том, как рекламные компании снимают ролики о своей компании и какую роль играет в этом подбор музыки к рекламе (саундтрека).
Немного побродив по интернету, я наткнулся на интереснейший сайт, который по моему мнению как никто лучше описывает всю роль музыки из рекламных роликов
Проект существует уже более 8 лет и имеет не плохую популярность среди интернет пользователей.
Что представляет собой проект:
Самая большая коллекция музыки из различных рекламных видеороликов. На сайте можно найти как и интересующий вас саундтрек, так и любую другую информацию о брендах и компаниях. Сайт благополучно функционирует с 2008 года, очень быстро развивается и имеет в своей коллекции несколько тысяч музыкальных композиций из рекламных роликов.