Настройка скидок в 1С: Управление торговлей ред. 11.2 (УТ 11.2)

Применение данного метода часто дает возможность получать дополнительную прибыль за счет увеличения объемов торговли. Сегодня без скидок эффективно работать на потребительском рынке нельзя.

Возможность использования скидок при приобретении и продаже продукции трудно переоценить. Без скидок не обходится ни одно внедрение торговли. Сотрудники компании «Петербургские бизнес решения» имеют большой опыт настройки функционала «Скидки» в программе 1С.

В программе 1С: Управление торговлей реализована возможность настройки и применения самых разнообразных скидок. В 1С: Управление торговлей 11.2 (УТ 11.2) для удобства работы пользователей, были внесены изменения и доработки в данный подраздел. Рассмотрим изменения в настройке скидок по порядку.

Первое, на что следует обратить внимание – это преобразования в интерфейсе. Все существующие скидки в УТ 11: скидки на складах, в оптовой торговле, скидки для дисконтных карт (карт лояльности) еще в предыдущей версии – УТ 11.1 были объединены в единый интерфейс. Что намного облегчило и ускорило работу маркетолога.

В 1С: Управление торговлей 11.2 (УТ 11.2) интерфейс был доработан, упрощен и оптимизирован под Такси. Были добавлены расширенные возможности предоставления скидок.

Полную версию статьи читай:
Наши контакты:

Группа в контакте: https://vk.com/oblako1c

почта: lnaydenova@yandex.ru

тел: 89062589346 (Санкт-Петербург)

наш сайт:


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *