Применение данного метода часто дает возможность получать дополнительную прибыль за счет увеличения объемов торговли. Сегодня без скидок эффективно работать на потребительском рынке нельзя.
Возможность использования скидок при приобретении и продаже продукции трудно переоценить. Без скидок не обходится ни одно внедрение торговли. Сотрудники компании «Петербургские бизнес решения» имеют большой опыт настройки функционала «Скидки» в программе 1С.
В программе 1С: Управление торговлей реализована возможность настройки и применения самых разнообразных скидок. В 1С: Управление торговлей 11.2 (УТ 11.2) для удобства работы пользователей, были внесены изменения и доработки в данный подраздел. Рассмотрим изменения в настройке скидок по порядку.
Первое, на что следует обратить внимание – это преобразования в интерфейсе. Все существующие скидки в УТ 11: скидки на складах, в оптовой торговле, скидки для дисконтных карт (карт лояльности) еще в предыдущей версии – УТ 11.1 были объединены в единый интерфейс. Что намного облегчило и ускорило работу маркетолога.
В 1С: Управление торговлей 11.2 (УТ 11.2) интерфейс был доработан, упрощен и оптимизирован под Такси. Были добавлены расширенные возможности предоставления скидок.
Полную версию статьи читай:
Наши контакты:
Группа в контакте: https://vk.com/oblako1c
почта: lnaydenova@yandex.ru
тел: 89062589346 (Санкт-Петербург)
наш сайт: