О продвижении в социальных сетях

Причина все большей популярности SMM-технологий продвижения товаров и услуг вполне очевидна: в социальных сетях потребитель уже самопозиционировался в целевые группы. Поэтому этом любой разумно преподнесенный рекламный ход гарантированно коммуницируется именно с целевой аудиторией (ЦА), отчего и достигает высокой эффективности. Постараемся определить цели SMM.
Цели маркетинга в социальных медиа:

Обеспечить знакомство с брендом и сформировать его положительный имидж. Бизнес, проявляющий заботу о своих клиентах и внимательно относящийся к их потребностям – выигрышное позиционирование производителя реальных товаров и услуг среди целевой аудитории.
Вступить с потребителем в долговременные отношения, присутствовать в социальных сетях рядом с ним, что повышает лояльность и рождает ощущение «своего» бренда.
Иметь устойчивую и ежедневную коммуникацию, информируя своих потенциальных и реальных клиентов о новых предложениях, акциях, новостях.
Повысить качество обслуживания за счет обратной связи. Оперативное корректирование стратегии работы с потребителем, являющееся отражением его представлений о том, что он хочет получить от компании, очень тепло воспринимается любым человеком. Общение с «собеседником», который соответствует твоим ожиданием накрепко привязывает пользователя.
Увеличить уровень продаж услуг и товаров за счет роста репутации компании в сознании пользователей.

Для достижения этих целей необходима подготовка стратегии продвижения. Первым шагом является создание сообщества в социальной сети и привлечение в него максимального количества резидентов сети. Понятно, что если человеку совершенно неинтересно то, чем занимается компания, он проигнорирует сообщество и вступать в него не станет, но если вступает, то вы получаете еще одного потенциального потребителя, так как он входит в целевую аудиторию.

Площадка с целевой аудиторией и понятной для нее информации – является секретом эффективности SMM.

Позитивное отношение участника сообщества к вашему бизнесу конвертируется не только в непосредственное участие пользователя в повышении продаж товаров/услуг, но и способствует наращиванию объема ЦА. Это происходит за счет собственной активности довольных «сотрудничеством» реальных клиентов, рекомендующих вступить в интересное сообщество друзьям и знакомым со схожими интересами.

Эта технология имеет отношение к так называемому вирусному маркетингу, когда ВСЮ работу по выделению из большого количества людей целевого потребителя и привлечению его в группу выполняет уже ставший вашим клиентом участник сообщества. Реклама, прозвучавшая из уст друга и/или человека, которому доверяешь, воспринимается лучше. В этом случае человек доверяет мнению своего собеседника и будет склонен воспользоваться рекомендацией.

Мало создать тематическую группу в социальной сети. Ею еще необходимо аккуратно управлять, модерировать активность пользователей. Появление актуальной информации о бренде, инициирование дискуссий и обсуждений в нужном направлении – все это конкретные инструменты, с помощью которых сообщество развивается в нужном направлении.

Естественно, что маркетинг в социальных медиа не подкрепленный настоящими достижениями компании, не способен долго удерживать целевую аудиторию. Поэтому продвижение бизнеса в социальных сетях всегда опирается на реальное качество товаров и услуг.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *