В наши дни успешно функционирует множество фирм, которые принадлежат к малому или среднему бизнесу. Их развитие происходит постепенно. Поэтому они сначала арендуют небольшой офис для своей деятельности. По мере расширения бизнеса приходится менять помещение на более просторное. Такие мероприятия связаны с необходимостью переезда. Опыт показывает, что самостоятельное переселение ни к чему хорошему не приводит. Хочется сэкономить, а получается только дороже, чем, если нанять специалистов.
Мувинговые компании занимаются переселением офисов или квартир ежедневно. Поэтому им знакомы все нюансы, которые происходят во время переезда. Для офисного переселения приходится применять специальные методы, которые позволят не останавливать рабочий процесс. Поэтому связь с партнерами и клиентами потеряна не будет и фирма не понесет убытков. Организация офисного переезда начинается с:
• составления перечня тех предметов, которые готовятся к перевозке. В первую очередь, это документация, компьютерное оборудование, оргтехника, столы, стулья, шкафы, тумбочки;
• определения необходимости в громоздких сейфах. Может быть, с ними и возиться не стоит;
• выяснения наличия лифтов, ширины лестничных пролетов.
Эти факты позволяют сделать расчет стоимости планируемого переезда и определиться, сколько на это необходимо времени. В результате составляется контракт о сотрудничестве, назначается день и начинается работа. Для переезда необходимо:
• привезти упаковочные материалы. С их помощью удастся защитить технику, мебель от повреждений, а также правильно упаковать документацию;
• уложить в коробки оргтехнику, серверы, различную аппаратуру, компьютеры. С личными вещами сотрудники разбираются сами;
• мебельные конструкции разбираются на элементы. Это делается для того, чтобы им не удалось перекоситься при транспортировке. Все детали нумеруются и оборачиваются пленкой.
При квартирном переезде, если заказать полный набор услуг, действия специалистов по мувингу такие же, как и при офисном. Единственным отличием является количество вещей, которых значительно больше. Ведь при квартирном переселении упаковывается еще и кухонная утварь, много всевозможной одежды, люстры. Каждый хрупкий предмет заворачивается в пузырчатую пленку и кладется в коробку. Тара обязательно маркируется с указанием перечня содержимого. Иначе в новой квартире найти что-то будет очень сложно. Транспортировка осуществляется, чаще всего, на Газели. Эта машина отлично подготовлена к таким вещам.