Сегодня многие обладатели интернет-сайтов стараются установить на своём ресурсе сервис онлайн-консультант. Те, кто уже испробовали на себе эту услугу, отмечают, что число клиентов и продаж в разы увеличилось. Хотите узнать, чем же так полезен онлайн-консультант для сайта? Тогда внимательно просмотрите наш небольшой обзор!
Часто походив по вкладкам и так и не обнаружив необходимой информации, гости закрывают сайт, так и не сделав покупку. Однако если на сайте в в это время находится веб-консультант, которому потенциальный покупатель сможет адресовать все возникнувшие вопросы, то шанс, что покупку совершат именно тут, сильно возвышается.
Также данный сервис важен ещё и потому, что некоторым клиентам удобнее спросить, чем позвонить. Если тематика затрагивает какие-либо деликатные вопросы, то сервис онлайн консультанта всегда сможет прийти на помощь.
Предоставляю ответы на вопросы посетителей сайта, онлайн-консультант может посмотреть, что чаще всего интересует пользователей. Потом эти упущения можно будет устранить, чтоб в дальнейшем поиск информации не вызывал у потенциальных клиентов затруднений.
Живое общение с гостем сайта может повысить лояльность клиентов. Наличие сервиса онлайн консультанта говорит о том, что веб-сайт активен, что он работает, что вам необходимо быть на связи с посетителями.
Понятный и полезный сервис онлайн-консультанта размещён на сайте quickchat.pro. Здесь же можно получить подробную информацию о возможностях онлайн-консультанта, а также заполучить пробную версию продукта.