Отдых в Крыму

В прошлом году мне и моей семье довелось провести свой незабываемый отдых в Крыму. Заселились в отель вечером и первым делом, разумеется, пошли на море. Идти пришлось не долго. Столько народа мы видели только на каком-нибудь празднике – яблоку негде упасть. Купаться не стали, так как перед нашим приездом был шторм. Прогуливаясь по набережной, видели много развлечений, от гадалок до современных (цифровых) аттракционов.

Собравшись на следующий день на пляж, сильно удивились – от шторма и следа не осталось. Если вечером было мокро и неуютно, то утром стояла жара. В первый же день погружались с аквалангом на глубину. Был штиль и подводного течения не было. Такой красоты подводного мира, мы ещё нигде не видели. После вручения аттестата о погружении, организаторы нас приятно удивили: нам накрыли стол на всю нашу группу драйверов. Не буду перечислять все угощения, но они постарались оставить неизгладимое впечатление.

На следующий день было ещё интересней. Прогулка на яхте – это вообще, что-то невообразимое! Наша яхта ушла далеко в море, берег был где-то на горизонте. Мы кормили чаек, увязавшихся за нами, практически с рук. Так же довелось увидеть дельфинов, диких дельфинов! Моя семья впервые видела их так близко. Они подплывали к борту вплотную и, скорее всего, выпрашивали вкусняшку. Возвращались к пристани вдоль берега, и экскурсовод показывал и рассказывал про достопримечательности. По возвращении в гавань мы отправились на пляж, где тихо-смирно дождались вечера. Как только село солнце, народ начал выходить из «тени». У меня сложилось впечатление, что этот город оживает только ночью.

Так как моя супруга боится высоты, подъемом и спуском парашютом на воде, пришлось заниматься нам с сыном. Признаюсь, было страшно! Но такой вид с высоты птичьего полёта я запомню надолго. Крым был, как на ладони. Высота триста метров над уровнем моря, наш катер было не видно, лишь бурлящие волны от мощного мотора. Эмоций было, хоть отбавляй. Кстати, как позже выяснилось, это лучший аттракцион, по мнению моего сына!

Вечерами, прогуливаясь по набережной, открывали для себя что-то новое. То жонглеры с огненными шарами, то рок-группа устроит концерт. Где-то вдали, на одиноком берегу, можно было услышать одинокие гитарные ноты.

В общем, друзья, этот отдых в Крыму для меня и моей семьи был самым лучшим отдыхом. И теперь мы будем летать в Крым, а не на зарубежные курорты.