Пара полезных методов решения коммунальных проблем

Живущие в многоквартирных домах люди часто вынуждены сталкиваться с коммунальными проблемами: стала протекать крыша, задержали начало отопительного сезона, давно не делали ремонт подъезда и прочее. Возможно ли поменять подобную ситуацию?
Любые подобные неприятности обязаны решать управляющие компании либо ЖСК, ТСЖ, ДЕЗ, которые выбрали, чтобы обслуживать дом. В связи с этим в первую очередь попробуйте обратиться в диспетчерскую службу, которая затем передаст информацию в тот или иной департамент.
Однако это иногда не работает, иной раз решение коммунальных проблем нам приходится отыскивать собственными силами. Кому и куда позвонить в таком случае?
Образовалась протечка трубы, гаснет электричество и прочие неисправности в самом доме — наберите номер телефона аварийной службы ЖКК.

Вышел из строя лифт — в обслуживающую его компанию (например, «Пензалифт» в Пензе).

Вы остались без воды — в МУП «Водоканал».

В подвале или подъезде появились грызуны или насекомые — в Департамент ЖКХ.

Перестали вывозить мусор — сначала в организацию, с которой заключали договор, а затем в Роспотребнадзор и Санэпидемстанцию.

Пропала крышка канализационного люка или возник засор системы канализации — в МУП «Водоканал».

Изношенные пожарные гидранты, оголенная проводка — в Госпожнадзор.

Уже несколько лет не производили ремонт подъезда, есть вопросы перепланировки — в Управление ГЖИ вашего региона.
В случае, если вы хотели бы найти другую информацию о проблемах многоквартирных домов, зайдите на созданную специально для их обсуждения площадку «Мой дом» (moydom.com).


https://moydom.com/ https://moydom.com/


Пара полезных методов решения коммунальных проблем

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *