Перевозка длинномерных грузов

К сожалению водителей грузовых авто, перевозимые ними грузы, не всегда являются ровными коробками с точными пропорциями и центром тяжести, легко вмещающимися в кузов их транспорта. Напротив, ежедневно водителям приходится подстраиваться к постоянно меняющимся условиям. Ведь каждый специалист по перевозкам знает, что размещение груза в кузове, его высота, габариты, особенности распределения веса, очень сильно поменяют поведение машины на дороге. Если к тому же погода изобилует дождем, гололедом или туманом, то дело жизни становится смертельно опасным. Кроме этого, имея в руках управление над многотонным монстром велика ответственность и перед всеми водителями, встречающимися на пути.

В особую категорию риска и сложности перевозок, входят услуги по грузоперевозкам длинномерных изделий. Длинномерными можно считать те грузы, которые из-за своих габаритов требуют выноса груза за пределы кузова или и как правило, применения низкорамных прицепов. Основные группы таких исполинов это столбы электропередач, цельные бревна, элементы ветровых генераторов, мостовые балки, трубы и т.д. Понятно, что просто загрузить и отправить машину в путь не получится. Когда ваш багаж в 17 метров длиной и 30 тонн весом, следует до мельчайших подробностей проработать маршрут. Целая команда работает над тем, чтобы проанализировать путь и составить график передвижения.

Для начала определяется несколько оптимальных маршрутов с учетом дорожного полотна, широты дороги, рельефа, наличия препятствий в виде низких мостов или линий электропередач и т.д. Затем анализируются данные по трафику, чаще всего выбирают ночное время и раннее утро, когда дороги не так загружены. Ну и наконец, подготавливают сам транспорт. Сложность подготовки зависит от груза. Одно дело, если следует перевезти трубы или столбы, и совсем другое, когда перемещают модульный элемент атомной станции, научное оборудование, запчасти от заводского машиностроительного или судостроительного предприятия или что-то подобное.

В таких случаях требуется создание элементов крепежа, которые в редких случаях разрабатываются практически с нуля. После того как все основные нюансы решены, транспортное средство начинает своё путешествие вместе с сопровождением. На извилистых поворотах, да и по ровной дороге, за грузом должны постоянно наблюдать. Что касается поворотов, то тут водитель в принципе физически не в состоянии полностью оценить картину и каждое нажатие педали акселератора или тормоза он делает по указаниям в рации. В итоге, путешествие, которое могло длиться для обычного грузовика с кирпичами или писком, проходящее за 3 часа, превращается путь боли и страха в 6-10 часов. Но в целом за такую работу берутся только профи высшей категории с надежной командой, что полностью оправдано. 

 


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *