Платформа Microsoft SharePoint: готовые решения для вашего бизнеса

Действительно эффективную совместную работу для служащих фирмы и бизнес-партнеров в настоящее время довольно успешно обеспечивает платформа SharePoint. Привычный офис Microsoft предоставляет возможность выполнять бизнес-анализ, управлять огромной информационной базой и многое другое. В данной статье мы обсудим то, какие еще инструменты для вашего дела сформированы на базе платформы.

«Менеджер сбора документов» – этот модуль контролирует подготовку необходимых бумаг, экономит время, которое вы бы израсходовали на сбор приказов, обзоров и отчетов своими руками.

«Твикеты» – система управления проектами. Теперь посредством электронной почты можно устанавливать задачи для своих сотрудников и следить за их исполнением в отчете Excel, оставляя примечания.

Электронная тендерная площадка автоматизирует процесс закупок: от сбора предложений в специализированный архив и отправки бумаг конкурсантам до решения по его результатам.

«Казначейство» – программное обеспечение для управления платежами, актами, заявками. Согласование, учет различных документов и их выгрузка в 1С, отчетность по финансам в Excel – все это сделает работу бухгалтерского штата простой и организованной.

«Сделки» – система электронного документооборота. Если в вашей организации очень важно максимально быстро и четко вести согласование по сделкам, используйте этот инструмент организации процесса.

Если вы хотите поподробнее узнать о таких решениях или использовать их, мы советуем направиться в компанию Algosmart (algosmart.ru). Инструменты, которые разработали сотрудники данной фирмы на базе платформы Microsoft SharePoint, без всяческих сомнений, будут очень полезны для управления вашим бизнесом.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *