Полиграфические услуги: нюансы разработки и подготовки макета к печати

Различная рекламная продукция требуется каждому виду бизнеса для продвижения своей продукции, услуг, для формирования имиджа компании. Однако, чтобы полиграфия правильно работала, следует заранее продумать стратегию ее использования и создать запоминающийся нестандартный дизайн.
Что следует учесть при разработке и подготовке макета?

Тип продукции. Каждый вид полиграфии отличается своими особенностями и целями, поэтому ваше предложение и дизайн должны им соответствовать. В противном случае вы рискуете остаться незамеченным.
Дизайн. Вне зависимости от того, какие рекламные материалы вы собираетесь печатать, крайне важно хорошо продумать тексты для них, картинки, общее расположение элементов. Все это в сумме должно «цеплять» и вести человека к нужному действию. Тем не менее, не стоит сильно увлекаться, слишком вычурный или наоборот слишком простой вариант может оттолкнуть клиента.
Технические требования. Не забывайте, для разных изделий существует своя специфика и специальные требования. Например, шрифты необходимо перевести в кривые, стандартные форматы для передачи графики – TIFF и EPS, цветовая модель – CMYK. Тонкостей в подготовке изделий к печати довольно много, поэтому советуем обратиться за разработкой к специалисту. Да и профессионально созданный макет с небольшими коррективами можно будет использовать не один раз на разных основах.

Полиграфические услуги в Москве, а именно печать визиток, баннеров, листовок, календарей предлагает компания «Бизнес Проспект» (bp-print.ru). Также агентство сможет помочь с изготовлением наружной рекламы и сувенирной продукции – футболок, кружек, пазлов. Рекомендуем!


http://www.bp-print.ru/ http://www.bp-print.ru/


Полиграфические услуги: нюансы разработки и подготовки макета к печати

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *