Продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами

Здравствуйте, друзья! В первую очередь я хочу сказать несколько слов о конкурсе, который был организован двумя системами по продвижению сайтов – Ротапостом и Юзератором. Это конкурс «Быстрый страт», который длится три месяца, – до 21 июля 2015 года. Сайт http://продвижение-вечными-ссылками.рф/ участвует в этом конкурсе, и в рамках продвижения, я хочу вам дать несколько советов по продвижению вечными ссылками и поведенческими факторами. Суть конкурса, продвинуть сайт по трем поисковым запросам, а именно «продвижение вечными ссылками», продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами», «раскрутка поведенческими». Особенно сложными являются два последних запроса, так как по этим запросам продвигаются старые сайты, которые не участвую в конкурсе. Тем не менее, участников это не останавливает. Но давайте оставим тему конкурса, и более детально обсудим продвижение ссылками.
Не секрет, что в недавнем времени, Яндекс ввел новый алгоритм, который называется Минусинск, и этот алгоритм борется с SEO ссылками. Такие ссылки несложно найти, если продажные ссылки размещаются в отдельном блоке. Чаще всего, это так и происходит, если оптимизатор заказывает ссылки на биржах временных ссылок. Вечные ссылки же, это совсем другой уровень, который позволяет продвигать так, чтоб ссылки были в середине статьи, что очень важно. В первую очередь именно местонахождение ссылки говорит о том, продажная они или нет. В частности, очень важно составить правильный анкор-лист, ведь далеко не все люди, которые решают поделиться с друзьями ссылкой, ставят SEO анкор. Именно по анкорам поисковик может отличить ссылку, которую купили, от естественной ссылки.
Лучшая система, которая специализируется на продаже ссылок, это GGL, – на ней можно купить хорошие ссылки, – правда, и цена будет хорошей.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *