Промо акция

Как сделать товар узнаваемым, привлечь покупателей, повысить
уровень продаж? Все это можно сделать с помощью проведения промо акций. На
рынок постоянно выходит новый товар, то необходимо продвижение, то есть без
рекламы здесь не обойтись.  Помимо
информационной поддержки покупателя, существует потребность завоевания доверия
покупателя.

Промо акция – это вид рекламный деятельности,  направленная на повышение популярности товара
или услуг, которая осуществляется в виде общения с потенциальными покупателями.
Во время прямого общения покупатель получает полную информацию о товаре или
услуге. Важно все место: проведения, квалификация промоутеров, правильное
оформление места акции.

Целями проведения промоакций являются:

·        
Презентация
новых товаров;

·        
Узнаваемость
товаров;

·        
Стимулирование
продаж;

·        
Переключение внимания с
конкурирующего товара;

·        
Привлечь новых потребителей;

Осуществить все эти цели можно по-разному,  а именно, распространение листовок, буклетов,
сувениров. Подарок за покупку, лотереи, конкурсы,   бесплатная дегустация, раздача образцов
товара,  выставки, а так же театральные
шоу – это все тоже относится к промо акциям.

Распространение листовок,
буклетов 
– 
это самый эффективный вид промоакции. Так как распространение охватывает
людей разной возрастной категорией и материальным достатком. Как и любая промоакция,
раздача буклетов и листовок нацелена на повышение продаж  и повышение узнаваемости фирмы.

При проведении промо-акции подарок за покупку возрастает
вероятность «неожиданной покупки», когда покупатель приобретает тот товаров,
который покупать не собирался. Подарок – это благодарность покупателю за его любовь к продукту.

Распространение пробных образцов
продукции
или по другому семплинг (от
английского sample – «образец») – это  рекламная промоакция, которая  представляет  собой раздачу пробной продукции, а так же образцов
потенциальным покупателям.

Дегустация – это акция, позволяющая
потенциальному покупателю попробовать товар, оценивая вкус, тем самым продвигая
товар.

Лотереи и конкурсы – развлекательные мероприятия с
возможностью получения выигрыша. Цель мероприятия – ознакомление и демонстрация
новых  товаров.
   

Театральные шоу – в настоящее время стало актуально
проведение флэш-мобов (от 
англ. flash mob — flash —
вспышка; mob — толпа; переводится как «внезапная  толпа») Во флэш-мобах участвует большое
количество людей. В основном сбор участников флэш-моба осуществляется с помощью Интернета. 


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *