Подавляющее большинство парков предлагает 2 варианта сотрудничества на выбор: работа в такси 50 на 50 или аренда техники компании. Что именно лучше выбрать? Рассмотрим случаи в деталях.
50 на 50
Условия здесь такие: вы трудитесь на транспортном средстве компании. Помимо того, фирма обязана один раз в семь дней осматривать технику и когда нужно выполнять ремонт. Еще каждый день предоставлять вам пассажиров. Взамен она берет половину вашей прибыли – в итоге за месяц вы получаете около 50 000–60 000 рублей.
Что тут хорошего? Плюсов достаточно:
- за транспортом следят – отчего вам не требуется выделять деньги на осмотр и устранение неисправностей;
- заказчики есть в любой момент;
- в случае какой-либо ситуации легко отправиться в офис за помощью.
Таким образом, подобного рода вариант идеален для новичков.
Аренда
Здесь все слегка иначе. Компания дает транспорт, ориентировочно каждые 15 000 км выполняет техосмотр и приобретает ОСАГО. Вам по аналогии ежедневно приходят заявки. За это нужно отдавать только 1 000 за 24 часа. Но ремонт и топливо, как и в такси на своем авто, – ваши затраты.
В итоге чистая прибыль составляет более 65 000 рублей. При желании можно поднапрячься и заработать сотню тысяч рублей. Однако обозначенные условия актуальны для шоферов с опытом – пробующим себя чаще предлагают первый вариант – 50 на 50.
Самое важное – устраиваться на работу в такси с выкупом или с арендой, на собственной технике необходимо лишь в компании, где подписывают официальное соглашение. Или можно стать жертвой аферистов – сходных случаев полно.