Разновидности подъемников для ремонта автомобиля

Исходя из параметра грузоподъемности, мы узнаем, какую массу автомобиля с запасом прочности, то есть максимально безопасно, поднимет данный механизм. Наиболее часто встречаются агрегаты, которые работают в интервале от одной до пяти тонн, именно столько весит большинство современных легковушек и небольшие грузовички. По такому показателю, как скорость подъема, класс автомобильных подъемников не предоставит значительного разброса, на большинстве агрегатов на полный цикл потребуется от одной до двух минут.

Небольшая разница есть между электрогидравлическими моделями и электрическими, первые немного порасторопнее при работе. По высоте подъема, которая должна соответствовать росту механиков для максимального удобства, большинство аппаратов находится в пределах от двух до трех с половиной метров. Такая высота может понадобиться не с технологической, а с эргономической точки зрения в мастерской.

При осуществлении шиномонтажных работ, как правило, применяется подъемник специального типа, который осуществляет данную операцию для совершенно иной цели, поэтому большая высота ему не нужна. Обеспечение запаса прочности подъемника, даже при поломке механизма, а также электрическая безопасность – это два основных принципа разработки нового агрегата инженерами. Например, передвижной подъемник должен максимально соответствовать механической, пожарной и электрической безопасности, поэтому для них чаще всего используется поставка дизельного топлива и защита от попадания воды в электрические части аппарата.

Чем еще могут отличаться автомобильные подъемники? Частотой необходимого им обслуживания, например. Для электромеханических устройств необходимо ежедневное обследование в месте установки страховочной гайки, если она имеет малый зазор, то срочно проводится ремонт. Недорогие модели, как правило, требуют, чтобы смазка проводилась вручную, а для агрегатов из дорогой серии такое не нужно, там есть функция автоматической смазки. От типа подъемника зависит способ крепления автомобиля и положение колес, также различают вид стоечного, ножничного и плунжерного опорного элемента.[/c][/l][/c]


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *