Развитие вашего гостиничного бизнеса

Развитие вашего гостиничного бизнеса во многом будет зависеть от персонала. Ведь персонал – лицо компании. Его необходимо набрать, правильно обучить, контролировать работу. Не следует экономить на количестве нанятых работников, это быстро скажется на репутации вашего отеля.

Принято считать, что в трехзвездочном отеле работников должно быть столько же, сколько номеров. В отелях четыре-пять звезд на каждый номер приходится от двух до шести работников персонала. Еще на стадии разработки проекта необходимо составить гостиничный бизнес план.

Если в гостинице небольшое количество номеров, постояльцы меняются чаще, расходы на содержание увеличиваются, так как так же часто нужно делать генеральную уборку номеров, производить замену постельного белья. Чистящие средства и прочие расходные материалы стоит закупать по оптовым ценам.

Гостиничный бизнес имеет различную прибыль в зависимости от сезона. Обычно в летние месяцы все номера могут быть забронированы, а в другие месяцы ощущается недостаток клиентов. Иногда мини-отели прибегают к сокращению сотрудников в то время, когда нет клиентов.

Очень важно предоставлять скидки в межсезонье, это позволит привлечь больше гостей.

Всем известно, что гостиничный бизнес существует по своим особенным законам.

Прибыльность мини-гостиницы в первую очередь будет зависеть от сезонности, далее от удачности местоположения, уровня предлагаемых услуг, персонала, комфортности.

Чтобы максимально свести к минимуму влияние сезонности, необходимо обеспечить качественный  маркетинг в гостиничном бизнесе. С помощью данного инструмента можно влиять на такой фактор как недостатки расположения, и в глазах клиентов превратить их в достоинства.

Каждому владельцу мини-гостиницы следует хорошо знать, кто именно является его целевой аудиторией, изучить все особенности. И только тогда можно грамотно подсчитать доход в определенный сезон.

До пятидесяти процентов дохода могут обеспечивать дополнительные услуги, такие как ресторан, массаж, спа, сауна, салон красоты, бильярд, и так далее.

Основной задачей правильного маркетинга является донесение как можно большему количеству людей, относящихся к целевой аудитории, позитивной информации об отеле.

Таким образом, маркетинг является разработкой своеобразной стратегии развития мини-отеля в течение четко обозначенного промежутка времени, нацеленной на максимизацию прибыли.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *