Ребенка нельзя лишать компьютерных игр

Анализ содержания компьютерных игр показал, что это всего лишь виртуальные версии классических игр, которые всегда были детскими развлечениями: драки, приключения, спорт. Правда ли, что игры, как правило, вредны, или, как утверждают другие, способны развить у детей различные способности? Обе эти точки зрения обоснованы, однако важно, чтобы родитель присутствовал и контролировал, чем занимается ребенок. Стоит знать, что не все родители понимают, что компьютерные игры, как первый пример информационной технологии являются для ребенка часто первым контактом с миром компьютеров. Соответственно подобраны и переданы для использования ребенка могут быть полезным инструментом развития.

Исследования, проводимые над практичностью компьютерных игр, как методы образования позволяют сделать вывод, что: они стимулируют психические процессы ребенка, побуждают к мышлению, то есть, благотворно влияют на интуицию и мышление гипотетические, поддерживают координацию движений, являются полезным инструментом обучения, освобождают от избытка эмоций, и предлагают немедленную награду.

Компьютерные игры стимулируют умственное развитие ребенка и приводят к тому, что растет так называемая познавательная активность, которая является важным фактором, обуславливающим успех в учении. Использование компьютера, а особенно, игра, способствует координации глаз-рука (процесс, для которого правильное развитие является необходимым условием усвоения знаний и умений школьников), ибо оно требует значительной скорости реакции и неоднократно трехмерной интерпретации двумерных изображений. Играя в игру, ребенок стимулирует все ваши чувства и учит их согласовывать. Кроме отслеживания того, что происходит на экране, с помощью джойстика или клавиатуры компьютера, ребенок испытывает также сенсорных впечатлений — должен скоординировать движения руки с тем, что происходит на экране.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *