Работа с клиентами и партнерами не осуществляется исключительно посредством личных встреч и переговоров по телефону. Работники крупных организаций принимают не менее 120 электронных сообщений в течение рабочего дня. Рабочие сообщения имеют важное значения, так как они фиксируют обещания партнеров и играют информационную роль.
Коммерческие предложения, просьбы, приглашения и напоминания создают представления о организации для партнеров. По оформлению и тексту письма судят о том, можно ли доверять секретарю и компании. Опечатки автора текста воспринимаются как неграмотность фирмы, а непонятно сформулированные мысли – как неквалифицированность.
Базовым знаниям делового общения можно обучиться на своем опыте или записаться на курсы секретарей в центре дополнительного образования. Самостоятельный вариант покажется более простым, если не считать того, сколько дней вы истратите, набегами зондируя эту тему в Интернете.
Умение составлять деловые письма коснется не только написания писем, но и их структуры. Осведомленность о структуре документа и нюансах бланков относятся к сфере делопроизводства. Их тоже можно получить, на соответствующих курсах.
Отметим преимущества, которые предоставят курсы делопроизводства и семинары для административного персонала:
- умение оформлять реквизиты документов;
- представления об составлении административных бумаг;
- представления об учете исходящей и входящей документации.
Предназначение секретаря – не украшение кресла. Он будет разносторонним работником: организатором, координатором и помощником. Поскольку не напрасно подчеркивает европейская поговорка: контора может работать без директора, но не может без секретаря.
В компании есть хороший специалист, которого требуется «подтянуть» и научить нюансам дела? Центр «Профи-Карьера» (delo.seminarna.ru) ведет семинары для секретариата и делопроизводителей, организует обучение архивному делу дистанционно и очно. Наши рекомендации!