Российские автозаводы

Российская автомобильная промышленность существует с советских времен и, несмотря на неоднозначное отношение потребителя, продолжает котироваться в России и за ее пределами. На данный момент на территории России действует более 30 автозаводов.

Автозаводы – краткий обзор

На территории России действует много автозаводов, которые дают рабочие места и делают автотранспорт более доступным для населения. Их можно разделить на две группы:

Отечественные марки

Вокруг автозаводов отечественных марок выросли целые города. Пример тому – Тольятти, где большая часть населения работает на заводе КАМАЗ. На данный момент ведется активная модернизация многих крупных автозаводов, закупается новое оборудование и расширяются производственные площади.

Сегодня в производстве автомобилей отечественных марок есть небольшие изменения – для усовершенствования конструкции автомобилей часто используются детали импортного производства, особенно это касается компьютерного оснащения. Это, собственно, и увеличило себестоимость российских автомобилей.

Другая важная особенность – отечественные бренды активно перенимают опыт у иностранных производителей, приглашая на работу их специалистов. Это позволяет внедрить новые технологические решения и значительно повысить качество отпускаемых автомобилей. Современные модульные здания дают возможность получить полноценные производственные площади в короткие сроки.

Зарубежные марки

В России за последние 2 – 3 года их стало меньше, этому поспособствовала напряженная международная обстановка. Тем не менее часть производителей осталась на нашей территории. Это дает возможность не просто приобрести автомобиль с конвейера, но и одновременно получить источник запчастей, более доступных и оригинальных.

Иностранные автомобили российской сборки значительно отличаются от тех, что собраны в других странах. Считается, что даже Volvo или другой импортный автомобиль российской сборки по качеству проигрывает американскому аналогу. Тем не менее это свойственно не для всех марок.

При покупке автомобиля зарубежной марки стоит обязательно учитывать эту особенность. И у каждой модели свои нюансы. Но, как правило, все они требуют регулярного техосмотра и поддерживающего ремонта.

Особенности отечественных автомобилей

Отечественные автомобили, легковые и специализированные, характеризуются простотой обслуживания и доступностью автозапчастей. Они регулярно требуют ремонта, но обходится он значительно дешевле содержания импортного автомобиля.

Важной особенностью отечественных автомобилей является адаптированность к местным климатическим условиям и уровню замусоренности городов и загородных зон. Такие условия эксплуатации выдержит не каждый образец умной импортной спецтехники.

Отечественные автомобили, грузовые и легковые, легко газифицируются. Это достоинство они приобрели благодаря предвоенной газификации советских автомобилей, которая поначалу была прервана – тем не менее советские машины были сконструированы специально для массового перехода на газ.

Слабое место российских машин – оснащение. Комплектация легковых автомобилей проигрывает зарубежным аналогам, включая китайские. А легковой автомобиль с климат-контролем обходится порой дороже, чем аналогичный автомобиль со множественными опциями.

Что касается комфорта в кабинах спецтехники, эта проблема в последние годы начала решаться. Автопроизводители выпускают ГАЗели и другие грузовики нового поколения с полноценным эргономичным оснащением салонов.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *