Российский рынок аутлетов будет расти

В настоящее время российский рынок обладает высоким потенциалом для увеличения торговых площадей в формате дисконт- и аутлет-центров, причем наиболее перспективным считается именно столичный регион, поскольку именно здесь находится наибольшее количество международных и федеральных брендов.
По сообщению представителя CBRE Oльги Королевской, сделанном на открытии Фазы 2 дисконт-центра “Орджоникидзе 11” показатели обеспеченностью аутлетами в России вырастет с 0,8 до 1,6 кв. м на 1 тыс. человек. При этом основным городом с самым большим количеством подобных торговых точек останется столица.
Сейчас в России работают 6 аутлетов общей площадью более 190 тыс. кв. м. Самым крупным в Московском регионе является дисконт-центр «Орджоникидзе 11», в котором после ввода второй очереди предлагается 40 тыс. кв. м GLA. Здесь также представлены бренды, впервые открывающие магазины подобного формата на российском рынке, в том числе «Стокманн», Dr.Koffer и др.
Развитие подобного формата эксперты CBRE связывают с ростом реальных доходов населения, отмеченным в 2018 году впервые после долгого перерыва, а также сохранении тенденции к более экономному потреблению. Люди хотят приобретать, но неопределенность и более низкие по сравнению с европейскими зарплаты дают возможность для развития рынка дисконтов. Сейчас в российских аутлетах представлено 238 брендов.


http://comestate.ru http://comestate.ru


Российский рынок аутлетов будет расти

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *