SEO-оптимизация: как самому сделать поисковое продвижение

Любой предприниматель, который относительно недавно разработал свой ресурс, хочет позвать на него клиентов. Как это совершить? Во всяком случае для привлечения посетителей недавно созданный портал или блог должен отображаться на первых позициях в результатах поиска. Взобраться в топ выдачи поисковых систем не так-то просто: о продвижении сайтов выпускают большие книги и издают справочные пособия. Что следует помнить новичку, чтобы помочь собственному делу подняться вверх, а не слиться в большом количестве схожих предложений?

Оптимизируйте ресурс внутри. Для дающей эффект раскрутки сайта следует заполнить его уникальным содержанием: разработать оптимизированные тексты, произвести правильный подбор ключевых слов. Еще проставить на важных страницах мета-теги Description, Title, h1–h6 и Alt атрибут. Не будет лишним настроить корректный robots.txt и обозначить в нем файл sitemap.xml.
Работайте над внешними источниками ссылок. Ваша цель – это увеличение числа исходящих ссылок на блог. Предлагаем провести регистрацию в каталогах веб-ресурсов и в каталогах статей. Еще неплохо будет поменяться ссылками с известными каталогами подобной тематики.
Дайте о себе знать о своей компании в соцсетях. Организуйте группу собственной организации, регулярно размещайте в нем нужные посты со ссылкой на блог. Дополнительно следует сделать виджеты подписки и комментариев из соцсетей. Важно, чтобы посетители использовали клавишу «Поделиться» в «Одноклассниках», Facebook, «ВКонтакте», Twitter.

Понятно, что продвижение не ограничивается этими рекомендациями. За более подробной информацией по seo-оптимизации советуем обратиться в фирму Jump Studio (jpro.ru).


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *