Широкоформатная печать

Широкоформатная печать, как понятно из названия, предназначена для создания материалов большого формата: плакатов, растяжек, баннеров и другой наружной рекламы.

Осуществляется широкоформатная печать на рулонной основе: бумаге, баннерной ткани, сетке, виниловой пленке. Тип основы зависит от места размещения графических материалов. Часто продукты, полученные методом широкоформатной печати, размещаются под открытым небом, поэтому постоянно подвергаются воздействию осадков и температур.

Виды широкоформатной печати

Продукцию широкоформатной печати можно условно разделить на следующие виды:

Интерьерная

Интерьерная широкоформатная печать применяется для изготовления обоев, выставочных стендов, фотографий и репродукция для оформления помещения. Ввиду специфики использования интерьерная печать должна обладать следующими особенностями:

  • Высокое разрешение (не менее 720-2880): материалы просматриваются с достаточно близкого расстояния, поэтому должны быть достаточно четкими и качественными;
  • Относительно небольшие размеры: для размещения внутри помещения материалы не должны быть слишком объемными;
  • Экологическая безопасность: химический состав краски и основы для интерьерной печати проработан таким образом, чтобы продукция не источала резкого запаха.

Если на качестве изображения и экологичности материалов экономить нельзя, то на стойкости материалов к внешним воздействиям – возможно. Срок эксплуатации для интерьерных полиграфических материалов зависит исключительно от степени механических воздействий, влажности воздуха и пыли.

Для наружной рекламы

Наружная реклама – это уличные баннеры, билборды, оформление витрин и других элементов, которые привлекают внимание. Наружная реклама обладает следующими особенностями:

  • Большие размеры: наружная реклама должна быть видна издалека, поэтому обычно создается на основе большой площади;
  • Невысокое разрешение (в пределах 150-360): позволяет экономить на производстве материала, поскольку наружная реклама обычно не рассматривается вблизи;
  • Невысокие экологические требования: для наружной рекламы не требуется

Уличные баннеры должны хорошо сопротивляться воздействию ультрафиолета, влаги, перепадам температуры. Поэтому необходимо использовать для их производства прочные материалы.

Особенности и преимущества технологии

Для широкоформатной печати используются специальные принтеры и плоттеры, которые позволяют получить полиграфическую продукцию большого формата/: более 3,2 м.

Из недостатков у широкоформатной печати только один: высокая стоимость технологии. Расходные материалы, бумага офисная, принтеры и плоттеры требуют хорошего бюджета. Поэтому не в каждой типографии предоставляют услуги широкоформатной печати.

Преимущество широкоформатной печати в ее высокой востребованности. Представить современное предприятие, торговую точку и рекламную индустрию в целом без полиграфических материалов большого формата невозможно. Это неотъемлемая часть современной городской инфраструктуры.

Для бизнеса широкоформатная печать привлекательна тем, что она востребована во всех отраслях деятельности. Социальная и коммерческая реклама требуются разным организациям, вне зависимости от направления деятельности и рыночной ниши.

Стоимость широкоформатной печати рассчитывается с оглядкой на цену квадратного метра. Зависит этот показатель от качества печати. Чем выше разрешение, тем дороже квадратный метр печатных материалов.

При заказе большой площади широкоформатной печати типографии обычно предлагают скидки.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *