Сила человеческого голоса в радиорекламе

Использование силы человеческого голоса

В какой-то момент истории развития человечества мы научились рисовать, писать и читать. Но говорить человек научился за долго до письменности, которая является инструментом захвата и и сохранения того, что уже было сказано. Даже величайшие писатели знают, что написанное слоно не может отобразить всей тонкости речи, содержащихся в разговорном языке. Человеческий голос вселяет в слова на много больший смысл и окраску чем написанный на бумаге текст, дают жизнь словам.

Вы когда-нибудь задумывались о силе человеческого голоса?

Мы помним, что об этом все время, потому что, это то, что мы делаем. Вот почему мы используем актеров, а не только дикторов, чтобы записать аудиоролик. Имея бренд-войс вашей организации, вы можете наладить личную связь с вашими клиентами. Этот голос должен иметь последовательною присутствие в ваших радио- и телевизионных рекламных роликах. А как на счёт аудио-подкастов на вашем сайте? А голос, который приветствует клиентов, когда они находятся в местах розничной торговли? А как же голос на вашем на удержании телефонных звонков (голосовых сообщений, автоответчиков, ivr)? Почему бы не использовать регулярно голос, который знаком вашим клиентам?

Существует фактический текст – сами слова, а есть еще вокальная паралингвистика, – много вариантов, в которых эти слова могут быть сказаны. “Текст” является тем, что может быть напечатано на странице. Вокальная паралингвистика это – интонация, высота, региональный акцент, сарказм, колебания, правдивость, эмоции и т.д., которые несут информации не меньше, чем сами слова, а может даже и больше.
Если опираться только на письменное слово, чтобы общаться с клиентами – листовки, прямая почтовая рассылка, рекламные щиты, веб-контент – вы теряете возможность создать человеческую связь с ними. То есть радиореклама является наиболее значимым звеном в продвижении бренда, фирмы, товара или услуги.

Первоопределяющим в радиорекламе есть голос диктора. Именно с его помощью вы можете общаться с вашими клиентами, формируя хорошее мнение о компании, располагая и привлекая новых товаропотребителей. Голос диктора должен соответствовать имиджу вашей организации. После того, как компания обзавелась «своим» голосом, можно записать аудиоролик.
Они также бывают разными, но это уже тема для другой статьи.

 


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *