Снижаем риски при покупке готового сайта

Готовый сайт, выставленный на продажу прежним владельцем – явление, которым уже едва ли кого-то удивишь. Как только сайты из обычных информационных площадок превратились в мощные маркетинговые инструменты, они примерили на себя роль объектов рыночной деятельности. Объяснить логику человека, покупающего готовый сайт, очень просто – он может увидеть и протестировать товар ещё до покупки, он не ждёт, пока команда разработчиков реализует его замысел, и не тратит время на наполнение сайта контентом – он просто приспосабливает уже существующий к новым нуждам.

Преимущества очевидны, поэтому число потенциальных покупателей неуклонно растёт. Одновременно с этим, однако, увеличивается и количество недобросовестных продавцов, пытающихся искусственно завысить цену на сайт, полагаясь на то, что покупатель не станет проводить детальный анализ трафика. Тенденция не самая приятная, но обезопасить себя не так уж сложно. Достаточно обратить внимание на несколько показателей, которые продавец не сможет скрыть.

  • Трафик

Количество уникальных визитов в день может рассказать многое о популярности сайта. Разумеется, всегда необходимо делать поправку на тематику приобретаемого интернет-ресурса. Если он посвящён топовой теме, число визитёров должно исчисляться тысячами, а для узкоспециального сайта и пары сотен ежедневных посещений будет вполне достаточно.

  • Источник трафика

Количество посетителей само по себе может дать лишь частичную характеристику ситуации. Не менее важно узнать, откуда именно они приходят. К примеру, если сайт, который выставлен на продажу, русскоязычный, это означает, что трафик должен приходить, прежде всего, через «Google» и «Яндекс». Если же, к примеру, вторая система в статистике отсутствует, это, скорее всего, значит, что «Яндекс» отправил сайт под фильтр.

  • Статистика ключевых слов

Нередко общий трафик обеспечивается с помощью одного-двух топовых запросов. Это крайне опасная ситуация, поскольку успех сайта будет целиком зависеть только от этих «ключей». Гораздо разумнее выбрать сайт, который имеет сбалансированную историю запросов. Это позволяет распределить возможные риски.

  • Специфика трафика

Посетители, попадающие на сайт через поисковые системы – это, безусловно, очень хорошо, однако если разнообразить источники трафика, рейтинг сайта ощутимо вырастет. Речь, прежде всего, идёт о социальных сетях, ссылках на других сайтах и тому подобном.

Узнать о том, как купить сайт в Киеве, вы сможете узнать здесь.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *