Социологические и маркетинговые исследования

Фонд информационной поддержки развития общества более 20 лет работает в сферах проведения маркетинговых и социологических исследований. На нашем счету более сотни исследований: от небольших опросов в рамках одного города, до масштабных исследований на территории всей страны и за ее пределами.

В числе наших направлений:

  • Социологические исследования в Казахстане и Центральной Азии
  • Маркетинговые исследования
  • Обзоры рынков
  • Исследования персонала (HR)
  • Оценка социальных проектов и программ
  • Реинжиниринг бизнес процессов
  • Анализ регуляторного воздействия
  • И много другое

Мы предлагаем весь спектр услуг по проведению социологических и маркетинговых исследований: от постановки цели и задач до обработки результатов и подготовки отчёта. Наша команда в кратчайшие сроки разработает инструментарий исследования (анкеты, сценарии интервью, гайды фокус-групп и др.), а анкетеры по всему Казахстану опросят респондентов по заявленной выборке (возраст, пол, место проживания, профессия и др.).

Наша компания активно проводит  в том числе исследования вовлеченности персонала. Практика показывает, что сотрудники с высоким уровнем вовлеченности в работу показывают гораздо большие результаты, нежели их коллеги с низким уровнем вовлеченности. Не секрет, что кадры решают всё. И от того, как будут работать сотрудники вашей компании, зависит, как будет работать ваша компания в целом.


https://fipro.kz/ https://fipro.kz/


Социологические и маркетинговые исследования

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *