Фонд информационной поддержки развития общества более 20 лет работает в сферах проведения маркетинговых и социологических исследований. На нашем счету более сотни исследований: от небольших опросов в рамках одного города, до масштабных исследований на территории всей страны и за ее пределами.
В числе наших направлений:
- Социологические исследования в Казахстане и Центральной Азии
- Маркетинговые исследования
- Обзоры рынков
- Исследования персонала (HR)
- Оценка социальных проектов и программ
- Реинжиниринг бизнес процессов
- Анализ регуляторного воздействия
- И много другое
Мы предлагаем весь спектр услуг по проведению социологических и маркетинговых исследований: от постановки цели и задач до обработки результатов и подготовки отчёта. Наша команда в кратчайшие сроки разработает инструментарий исследования (анкеты, сценарии интервью, гайды фокус-групп и др.), а анкетеры по всему Казахстану опросят респондентов по заявленной выборке (возраст, пол, место проживания, профессия и др.).
Наша компания активно проводит в том числе исследования вовлеченности персонала. Практика показывает, что сотрудники с высоким уровнем вовлеченности в работу показывают гораздо большие результаты, нежели их коллеги с низким уровнем вовлеченности. Не секрет, что кадры решают всё. И от того, как будут работать сотрудники вашей компании, зависит, как будет работать ваша компания в целом.