Советы бывалой акулы рекламного бизнеса. Или как начать свой бизнес, купив только факс?

Начну с истории о том, как скучно сидеть в должности начальника отдела даже крупного рекламной компании. Если среди Вас, кто читает эту статью, есть люди, любящие свободу и способные принимать сложные решения, брать на себя ответственность, Вы меня поймёте.
В свои 25 лет я уже была руководителем отдела. За 4 года работы в рекламной сфере у меня был приличный опыт за плечами общения и с Заказчиками, и решения проблем, возникающих в работе рекламного агентства. Но я готова была на большее. Мне хотелось идти дальше, вперед и выше!
Рамки подчиненного мне этого не позволяли.
Итак, у меня есть опыт и желание развиваться.
Что дальше?
Денег на офис или найм сотрудников нет. На рекламу даже в справочных нет.
НО!
Дома есть компьютер, а также есть подруга бухгалтер, которая поможет открыть ИП.
Началась новая жизнь.
Встречи с новыми потенциальными Заказчиками. Чистый баинг (перекупка рекламных площадей).
Я не сдавалась!
Прошел год.
Результат есть. У меня офис, штат аж из 3-х менеджеров, бухгалтер, дизайнер, купили офисную технику.
Сейчас, оглядываясь на 10 лет назад я уже и не помню все печали и радости на моём пути к собственному рекламно-производственному агентству «Акватория рекламы».
Теперь я могу сказать точно, нет ничего такого, что нельзя было бы воплотить в жизнь!
Это мой девиз: Нет ничего невозможного!
Да, мой бизнес начинался с покупки факса. Сейчас это офис, производство, которое может сделать любую рекламу. Это штат сотрудников. Это такой опыт, который позволяет исключать ошибки в работе.

А теперь несколько советов, которые помогут желающим открыть собственное дело:
1. Вера в себя. Полная, стопроцентная вера в свой Успех.
2. Стремление получить определенную прибыль. Не просто «мне бы немножечко хотелось». А точная сумма! Пока Вы не определите свои потребности в доходе, уровне жизни, Вы не получите этих денег.
3. Встречи. Вам предстоит много встреч, где Вы сможете убедить ваших будущих Заказчиков почему лучше ваша работа/услуга, чем кто либо другой. Так как это начало вашего бизнеса, у Вас есть прекрасный шанс на выбор организаций, с которыми бы хотелось завязать долгосрочные деловые отношения.
4. Название. Считается, что название имеет большое значение и должно быть коротким и ясным. Я склонна с этим согласится. Название моего агентства, «Акватория рекламы», было навеяно отпуском и любовью к морю. Мне это приносит удачу.
5. Люди. Люди вокруг Вас, которые будут вашей командой (бухгалтер, дизайнер, менеджеры, системный администратор, офис-менеджер)

Также вам потребуется техника в офис:
компьютеры
принтер цветной
телефон/факс
сканер

Очень важно перед открытием рекламного агентства определится со специализацией, с которой Вы начнете свое развитие.
Это может быть:
вывески и крышные рекламные конструкции , на примере специализации РА «Акватория рекламы», и сопутствующие им указатели, таблички, штендеры, стенды
полиграфическая продукция (визитки, листовки, блокноты, календари, буклеты, меню, пригласительные, флаера)
сувенирная продукция (нанесение изображений и информации на различные поверхности: ручки, брелки, пакеты, ежедневники, зажигалки, флешки и мн.др)
EVENT и BTL мероприятия (проведение презентаций, дегустации, раздача листовок, тайный покупатель и пр)
INDOOR (внутри помещения — торговые центры, лифты) и OUTDOOR (наружняя — щиты 3х6 м, суперсайты, брандмауэры, сити мониторы) реклама
широкоформатная и интерьерная печать (печать различного качества на бумаге, виниловой ткани, самоклеющейся пленке).

После принятия решения об открытии своего дела уйдет много времени и сил до появления крепкого успешного бизнеса. Но, поверьте, это того стоит.
Удачи Вам!
Директор
Рекламного агентства «Акватория рекламы»
Ищенко Яна Владимировна


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *