Создание фирменного стиля: обзор составляющих идентификации компании

Если вы по сей день думаете, что на создание фирменного стиля не нужно расходовать средства, то ничего удивительного, что о вашей компании ничего неизвестно. Все верно, чтобы стать успешным, недостаточно просто предлагать разные виды услуг, пора обратить внимание и на рекламу. Не подглядывайте за конкурентами – включите фантазию и разработайте свой оригинальный фирменный стиль.

 

 

 

Слоган

Без привлекательной фразы сложно представить успешную фирму. Слоган должен не просто расхваливать изделие или услугу, оказываемую компанией. Напротив, заключать в себе сведения о значимых преимуществах, интересных для ваших покупателей.

Логотип

Без сомнений, создание логотипа – неотъемлемая составляющая бренда. Именно по данному изображению, значку или абстракции будут узнавать вашу фирму. Необходимо, чтобы логотип был запоминающимся и передавал черты, присущие организации.

Фирменный шрифт и цвет

В том случае, если вам не удается точно дать ответ на вопрос о своем любимом оттенке, предлагаем определиться с несколькими цветами, которые будут нанесены на полиграфии, логотипе, документации. То же относится и к шифру – с помощью него можно создать имидж фирмы: деловой, строгий или позитивный.

Схема верстки

Особенная компоновка, применяемая для полиграфии. Вполне возможно, что заказчики не сразу заметят этот существенный критерий, но чуть позже постоянно используемая верстка тоже может сыграть роль в узнаваемости вашего бренда.

Модульная сетка

Также известна как трафарет или шаблон. Графический дизайнер досконально просчитывает схему расположения логотипа, текста, иллюстраций и других элементов. Выглядит как сплетение вертикальных, горизонтальных и диагональных линий, которые делят страницу.

В случае, если вас интересует разработка логотипа или фирменного стиля, предлагаем обратиться к специалистам агентства AVC (a-v-c.by).


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *