Заботливые родители много внимания уделяют не только каждодневному уходу за детьми, но и их разностороннему развитию. Это позволяет определить творческие или технические наклонности у малышей еще в раннем возрасте. Для самостоятельных занятий молодым родителям необходимо обладать специальными знаниями и методическими приемами работы с детьми. Такие возможности есть далеко не у каждого человека. Им на помощь приходит школа раннего развития или, как еще сегодня говорят – развивалки для малышей, которые сегодня организуются практически во всех крупных городах.
Школы для самых маленьких – ростим всесторонне развитого ребенка
Многие считают такие образовательные учреждения аналогами детских садов. Однако в школах максимальное внимание уделяется занятиям, направленным на определение индивидуальных наклонностей малышей. С детьми работают профессиональные психологи и педагоги. В развивающие центры можно приводить карапузов, которым едва исполнился один год. Занятия проводятся в присутствии мам или пап. Это позволяет создавать максимально комфортные условия в новом для ребенка пространстве. Занятия или “учёба” в школе раннего развития – это идеальная возможность для знакомства с другими малышами и их родителями.
Все занятия для детей имеют главную цель, которая заключается в ускорении интеллектуального развития. В период от одного года до трех лет происходит очень быстрое усвоение разноплановой информации. У каждого ребенка формируются навыки, которые обязательно пригодятся ему в будущем. Главным принципом организации обучения юных слушателей является добровольность выполнения предложенных упражнений. В процессе групповых занятий можно сразу определить, у кого из малышей ярче выражены наклонности:
- к творчеству;
- математике;
- технике и др.
Общение со сверсниками – важный элемент занятий
В школе раннего развития ребенок получает возможность проводить коммуникативные действия. Он учится общаться со своими сверстниками. Предложенные сотрудниками школы логические развивалки для малышей позволяют получить не только обязательные, но и дополнительные навыки с высоким уровнем качества. При занятиях в группах со своими одногодками малыши учатся быстрее думать и находить правильные решения в сложившихся ситуациях. Исходя из выявленных способностей ребенка, инструктор уделяет соответствующее внимание и предалагает соответствующие задания и уроки. Если первые занятия в школе раннего развития вызывают у малыша недовольство, не нужно отказываться от ее дальнейшего посещения. Педагоги сумеют найти подход и предложить юному ученику интересные формы обучения.
Занятия для детей в школе могут проходить как в рамках учреждения, так и за его стенами. Сюда входят коллективные походы в зоопарк, различные походы по окрестностям города, посещения музеев и кинотеатров, поездки в бассейн и в лес.
Школа раннего развития — выбор любящих родителей, который может сделать ребенка счастливым!
P.S.
Предлагаю, для примера, посмотреть несколько коротких видео с развивающих занятий для детей в центре раннего развития “Ай да, Умница!” г. Харьков. Мы уже 2 года посещаем этот замечательный центр (начали, когда нам было около года), видим результаты. Более того, при общении со сверстниками это отмечают другие мамы и бабушки. Некоторые уже последовали нашему примеру и тоже присоединились. Вместе заниматься даже интереснее.
PP.S
Мы пробовали “в качестве разведки” сходить в другие центры, их сейчас много. Но остановились на “Ай да, Умнице!” и этому есть масса причин, которых не видно пока не попробуешь. Это профессионализм и отзывчивость инструкторов, которые готовы помочь даже в неурочное время и удобсто организации пространства, общая атмосфера – приходишь как к себе домой, условия оплаты – тоже не маловажный факт. Прекрасный сайт с множеством полезной информации о детях от “живых” людей – его легко найти в поиске google или яндекс. Мы празднуем в центре наши дни рождения, это уже традиция. Я рекомендую, а выбор за вами!!!