Техпаспорт железнодорожного пути необщего пользования

Паспорт пути (технический паспорт пути) является обязательным документом, который должен быть у владельца железнодорожных путей необщего пользования (подъездных железнодорожных путей). Паспорт железнодорожных путей составляется специализированной топографо-геодезической фирмой по результатам геодезической съемки железнодорожных путей владельца железнодорожной инфраструктуры. Заключение договора на подачу-уборку вагонов и разработка инструкции по маневровой работе выполняются только на основании действующего технического паспорта (техпаспорта) железнодорожного пути. Отдельно следует отметить, что для этих целей совершенно не подходит технический паспорт БТИ, который бывает иногда оформлен на подъездной железнодорожный путь — в нём определение геометрии пути представлено лишь как для объекта недвижимости, схематично — для договора на подачу вагонов он не подходит.

Состав паспорта пути необщего пользования

Паспорт подъездного пути включает в себя всю железнодорожную линию собственника от точки примыкания ж.д. ветки необщего пользования к магистральной инфраструктуре ОАО «РЖД» до тупиковых упоров по каждому из путей необщего пользования с окружающей территорией возле путей в пределах габаритов приближения строений и погрузо-разгрузочных устройств. Для разработки паспорта пути необщего пользования выполняется инструментальная геодезическая съемка тахеометром или комбинацией теодолитно-высотной съемки с линейными измерениями по разбитому пикетажу от места примыкания пути необщего пользования с нивелировкой рельсов для построения профиля пути, схемы путевого развития и со съемкой кривых (криволинейных участков) для изготовления плана пути. План пути и продольный профиль пути — самые важные в паспорте.

Технический паспорт подъездного пути содержит в себе следующую информацию: сведения о ветвевладельце, его реквизиты, информацию о длине путей и их назначении, данные о примыкании путей других организаций, подробную характеристику путевого хозяйства, которая заполняется после того, как сделано геодезическое обследование подкрановых путей и всех железнодорожных путей. Каждый технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования включает в себя сведения о количестве и вместимости грузовых фронтов, их технико-технологической оснащённости и данные о количестве и качестве грузовых операций на ж.д. путях. Профиль пути и план пути являются неотъемлемыми приложениями к техническому паспорту железнодорожного пути, их изготовление представляет наибольшую трудоёмкость и ответственность при паспортизации путей для составления маневровой инструкции на ж. д. путь.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *