Тест-драйв Suzuki New SX4 2015

Сегодня мы остановимся поподробнее на Suzuki SX4. Японские производители очень надеяться на эту модель! Кроссовер мощно вписался в лидерскую стаю, но не остался ли он там одиночкой сзади. Сегодня мы всё узнаем. По факту машина высокая пятидверная с полным приводом, но больше похожая на хэтч. Хотя проходимость больше, тут легко можно проехать по сельской дороге или неглубокой луже.

 

 

 

Всё чаще к кроссоверам выдвигают всё меньше требований в плане проходимости и габаритности. Сейчас больше обращают внимание на эффектную внешность, дорожный просвет и полноприводную оснащённость.

 

 

 

Предыдущая версия создавалась совместно с японскими производителями, зато модель 2014 года выглядит более «азиатской». В машине стал более угловатым перед и пропали плавные линии по бокам, а багажник и вовсе как из детских мультиков. Несмотря на все мелкие изменения кузов смотрится вполне цельным и приковывает множество любопытных взглядов.

 

 

 

Первое что бросается в глаза в новой внешности это оптика Suzuki SX4. Тут впервые использована светодиодная система. Рейлинги просто незаметные, хотя и придают машине некоторый рост вверх. Обвес смотрится немного спортивно, но при этом он до ужаса бесполезный. Машина в сравнении с предыдущей версией более спортивная и габаритная. Хотя каких-то кардинальных изменений всё же нет.

 

 

 

Салон автомобиля самый обычный. Хорошего качества пластик в отделке водительского места, а в остальных местах только жёсткий. Дешевый и жесткий  пластик сказывается на шумоизоляции авто – то там , то здесь слышен подозрительный скрип.  Много отделений для мелочей, но вот крупным является только отделение для перчаток. Ничего берущего за душу или неясного, того что требует немедленно взять инструкцию нет. Для большинства такая простота даже хороша, не надо «сушить мозг», сел и поехал.

 

 

 

Эргономика автомобиля весьма хорошая, устроиться удобно за баранкой сможет каждый, зато самим сиденьям комфорта всё же недостаточно, отсутствие боковой поддержку и на скорости и манёврах заставляет практически зубами держаться за руль. Сзади очень жёсткий диван, а места на нём крупным пассажирам будет очень мало, подпирать коленями сиденья спереди придётся капитально.

 

 

Шумоизоляция авто гораздо лучше, чем у предыдущей версии Suzuki SX4. Производитель учел недостатки и подошел к вопросу шумоизоляции более тщательно. По субъективным ощущениям автомобиль стал классом выше.

 

 

 

Расход топлива без попыток экономить составил 12 литров, при условии полноприводности автомобиля это прекрасный показатель. Машина оснащена не особо богато, может и на «пузо» лечь, при этом стоит она очень много. Есть масса аналоговых автомобилей, которые и качественнее и дешевле.

 


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *