Туманная дорожная перспектива

По материалам сайта Люберецкий портал http://lubernet.ru/

Подмосковье уже давно застраивается малоэтажными домами и коттеджами. С недавнего времени на строительный рынок кинулись десятки девелоперских компаний, вытесненных из Москвы конкуренцией и кризисом. Программа «доступное жилье» также предполагает огромную волну строительства с привлечением ипотечного кредитования. Тысячам новоселов теперь нужны новые качественные дороги. Особенно востребованы свежие автотрассы, исходящие непосредственно от МКАД. Некоторые из проектов уже начали претворяться в реальность, иные находятся на ступени первичной разработки.

Автомобильную трассу «Вешняки-Люберцы» вернее нарекать «Москва-Кожухов‑Некрасовка». Дорога с качественным покрытием способна значительно повысить привлекательность данного региона. Однако выезд из Люберец спроектирован не самым лучшим образом. Эксперты уже поговаривают о том, что проект может стать началом конфликтов между Москвой и Подмосковьем. Компромисс может быть найден в том, что новая дорога пойдет в Некрасовку по границам области с отклонением на 2–3 км. Портал города Люберцы lubernet.ru предлагает гражданам высказать свое мнение на внутреннем форуме.

На начальном уровне рассмотрения находится также проект дороги от Некрасовки до А107, проходящей через деревни Марусино, Мотяково, Русавкино-Поповщина. Эксперты автодорожной инфраструктуры считают, что первостепенная проблема данных проектов заключается в несогласованности действий московских и областных чиновников. В результате – пробки, проблемы с чистотой атмосферы, израсходованные нервы автомобилистов. Есть и альтернативное мнение, заключающееся в строительстве метро до Некрасовки. В этом случае в районе можно планировать даже многоэтажное строительство.

Мнения различных сторон читайте на сайте

Областные руководители заявляют, что с Москвой договориться вообще невозможно. Дескать, оно мнение их, другое ошибочное. Разрешить проблему может диалог области с федеральными структурами. Так, например, дорога между Минским и Рублевским шоссе будет строиться сообща с федеральными органами, а не со столичными. Недавно появились сообщения о том, что предприятие «Масштаб» совместно с правительством Москвы намерено осваивать земли «Коммунарки», площадью более 120 га. Надел примыкает к известному району Южное Бутово. Железнодорожной ветки на этом направлении нет, метро нет, транспортная доступность – желает быть улучшенной. Без масштабной реконструкции автотранспортных магистралей строительство жилья может привести к непредсказуемым последствиям.

 


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *