Привет!
Сегодня мы поговорим о том, как стать популярным в интернете!
На эту тему написано так много статей и рассказов, что я ,честно говоря, боюсь, что мой затеряется в их изобилии. Однако, мне хочется рассказать Вам о том, какие простые шаги Вы могли бы совершить на пути к Вашему интернет-успеху.
Первые шаги мы обсудили в предыдущем уроке и не станем к ним возвращаться. Поговорим лучше о том, как удержать популярность.
Представим, что Вы популярный блоггер, Ваш аккаунт имеет огромное количество подписчиков и интерес к Вам постоянно возрастает. Для того чтобы удержать такую популярность Вам нужно бережно относится к подписчикам, стараться удовлетворять их запросы, отвечать на комментарии и подсказывать если Вас считают экспертом и обращаются за советом.
Однако большинство блоггеров не считают нужным контактировать с публикой и в скором времени интерес к ним значительно сокращается, а то и вовсе пропадает. А не настолько популярные контактирующие блоггеры продолжают вести свои каналы, набирать аудиторию и становится известными.
Главным принципом является доступность к аудитории.
Рассмотрим другой пример популярности:
Допустим, страница набрала популярность, происходит постоянный контакт с аудиторией, однако количество подписчиков не увеличивается. Это может быть связано с тем, что аудитория уже насытилась подобного рода контентом или с тем, что Вы уже обрели свою аудиторию. Теперь Вам необходимо подождать и тогда новые пользователи хлынут рекой.
Причина может быть еще и в недостатке рекламы. Вам необходимо обратить внимание на то, каким образом протекает Ваша рекламная кампания, знают ли люди о Вашем ресурсе и пытаются ли получить информацию о нем.
Для того чтобы Ваша реклама была эффективной необходимо:
– поставить перед собой цели, которых Вы добьетесь благодаря рекламе;
– определить сроки проведения рекламной кампании;
– распределить бюджет на рекламу;
– оценить аналоги;
– исследовать рынок и определить, нужна ли Вам вообще реклама;
– разместить рекламу на посещаемых сайтах и быть готовым оплачивать рекламную деятельность в дальнейшем.
Некоторые способы рекламы:
– покупать ссылки у более посещаемых сайтов
– размещать только уникальный контент.
Теперь мне хотелось бы рассказать Вам о том, что может оказать негативное воздействие на рекламную деятельность и рост интереса Вашей страницы/ блога/ интернет-ресурса и прочего.
Во-первых негативно может повлиять (да-да!) обилие рекламы. Если на каждом сайте в интернете, на всех баннерах предлагают одно и то же, это выводит из себя и раздражает. Другое дело, если рекламы достаточно и она размещена только на тематических ресурсах, в соответствующих каталогах и темах. Реклама должна быть понятной и максимально точно описывать предложенные Вами услуги. Реклама не должна врать или давать неправдоподобную информацию.
В заключении хотелось бы поговорить о том, как оптимизировать рекламную деятельность. Для начала нужно определиться с тем, что же необходимо рекламировать и как лучше представить товар/ услугу в рекламе. Не нужно давать слишком мало информации, но и предоставлять ее в избытке тоже не стоит . Перед Вами стоит задача оптимизации, когда нужно выбрать не максимальный или минимальный оббьем информации, а именно – оптимизировать количесвто информации. Пользователь будет понимать, что информации достаточно и с удовольствием заинтересуется Вашим предложением.
Хотелось бы пожелать Вам, дорогой читатель, найти именно Вашу аудиторию, продолжить или начать заниматься любимым делом и обретать популярность в Вашей среде!
–