Volkswagen Tiguan

В России Volkswagen Tiguan прописался лишь к концу 2008 года, когда в этом сегменте обосновались уже все японцы и даже корейцы. И что вы думаете? Вопреки кризису новичок попер в рост. Покупатели, отдали должное платформе Golf V, оценили энергоемкость подвески, отзывчивость в управлении и исключительную эргономику. Авторитетность Volkswagen дает возможность гарантировать долговечность двигателей и трансмиссии. И в целом надежды оправдались. Благодаря выносливой подвеске, внушительному дорожному просвету – 200 мм. и обладающим короткими свесами Volkswagen Tiguan успешно справляется на российских дорогах.
Со старта продаж базовым двигателем был 150 л.с. бензиновый «твннчарджер» объемом L4 литра — «мотор вундеркинд» в комплекте турбонаддув и механический компрессор. Движок не ведает турбоям, удивляя отменной динамикой, неиссякаемым запасом мощности, тяги и одновременно экономичный. Однако в итоге все это зачастую оборачивалось неполадками с цепью и цилиидро-поршиевой группой. Характеристики компрессора провоцировали повышенный износ в двух средних цилиндрах. С рестайлингом 2011 года проблема с поршневой устранена, но цепь по прежнему тянулась словно заглатывающий ягненка удав (замена 50 000 рублей у официалов), а ее успокоитель при этом так и норовил покончить с собой. Так что, столкнувшись с этим мотором при покупке, загляните во 2-й и 3-й цилиндры на предмет прогоревших колец и поршневых перегородок. А лучше никуда не заглядывать, а выбрать модификацию с более поздним 122 л. сильным 1.4 TSI со стандартным турбонаддувом. Он будет понадежнее.
Впрочем, вторичный рынок больше предлагает Volkswagen Tiguan 2008 – бензиновый 2.0 TSI, мощность зависит от степени форсировки и колеблется от 170 до 200 л.с. За ним также водились грешки вроде повышенного расхода масла и текущий сальник у датчика положения распродавала, но в целом это вариант неплохой. К тому же после рестайлинга 2011 года недержание «плачущего» датчика производители устранили. Но все же и он не идеал. Совет профессионалов: ищите Volkswagen Tiguan с наиболее беспроблемным 140-сильным турбодизелем 2.0 TD1. Тяговитый. Динамичный. Он стойко переносит холодный пуск и обнадеживает экономичностью. В мастерских говорят, что встречали долгожителей с безаварийным стажем более 250 000 км. Словом, его очевидные плюсы с лихвой компенсируют избыточное тарахтение и вибрации.
Все хорошо не бывает. Стандартная механическая 6-ступенчатая КП оправдывает свою строгость к водителю надежностью. « Механикой » оснащали лишь пару модификации с турбо-моторами объемом 1,4 л, с передне и полноприводным. Пару составляет 2-литровым моторам автомат 6-ступенчатый. Он спор и ловок, к тому же не особо досаждает поломками. A DSG здесь впервые появилась в компании 150 л.с. 1.4 TSI с 2012 года. Шести-ступенчатый «робот» упакован в «масляную ванну», он надежнее 7-ступенчатой DSG с «сухими» сцеплениями из арсенала Volkswagen Golf Но и за «мокрыми» DSG грешки числятся. Например, на пороге 70 000 км пробега на узле собирается критическая масса продуктов износа сцеплений, которые в итоге оказываются в общем масляном контуре. Что происходит, потом гадать не приходится.
Первые проблемы с муфтой Haldex, отвечающей за подключение задних колее, зачастую обнаруживают себя в промежутке между от 50 000 и 90 000 км пробега. О них сообщит скрипом подвесной подшипник в карданном вале либо это будет «гибель» подкачивающего электро-насоса. Подшипник рекомендуют менять в комплекте с «карданом». А это уже накладно: 45 000-55 000 руб. Не понравится вам и стоимость рем-комплекта насоса муфты -10 000 рублей.
Особого криминала в функционале подвески Volkswagen Tiguan не замечено. Мелкими пакостниками можно считать передние сайлент-блоки как рычагов так и втулок стабилизатора. На морозе они неприятно похрустывают. Отмечалось, не часто, что подшипники ступичные не выхаживают более 30000 км, хотя их обычный срок — заявленный 60 000 км. Главное – не перепутать их гул с шумом покрышек. Путаница возникает при приглушонных ударах при форсировании колдобин. Напоминает грустную «отходную молитву» для втулки стабилизаторов. Однако не спешите ликовать. Так, резина о металл, гулко ухает подушка коробки передач. А желательно в подвеске после пробега свыше 40 000 -60 000 км заменить не особо дорогие опорные подшипники (до 1000 руб./шт.). Предательски начинают скрипеть и греметь на ухабах.
Кузов Volkswagen Tiguan надежно хранит оцинковка и практичная темно-серая «юбка» из неокрашенного пластика по периметру. Есть, конечно, пятая дверь, которая в силу аэродинамики собирает на себя всю грязь и влагу с дороги. Но слой анти кора из баллончика отложит «цветение». Многие недовольны провисающим мягким шумоизолятором капота. Часто менять клипсы сто крепления — не самое приятное занятие.
Во всяком случае Volkswagen Tiguan 2008 является на вторичном рынке лакомым кусочком, конечно предпочтительно его дизельная версия.
Так что ж? Надо брать, спросите вы? Брать можно и даже нужно. Tiguan — отличное вложение средств. Но предпочесть стоит дизельную версию. Ну, или бензиновую с 2-литровыми моторами. Надежно.,.


http://auto2020.ru/vw.html http://auto2020.ru/vw.html


Volkswagen Tiguan

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *