От уровня качества, используемого авиационного топлива, будет зависеть работоспособность самолета. Имеется огромное количество типов данного топлива. Наиболее распространен сегодня авиационный бензин. Он серьезно отличается от автомобильного, здесь действуют уже абсолютно иные стандарты. Если автомобиль от низкокачественного топлива попросту не заведется, то самолет упадет. Выпускается не такое уж и большое количество марок авиационного бензина. Наиболее распространенными считаются марки – Б-92 и Б-91, иногда можно встретить Б-70. Правда последняя марка используется не для самолетов, а для мытья фильтров с мотором.
Множество самолетов заправляется авиационным керосином. Также его называют реактивным топливом. Используется оно в аппаратах, где стоит реактивный двигатель.
В России применяется шесть типов керосина при заправке самолетов. Для того, чтобы заправить дозвуковой самолет, нужно использовать керосин ТС-1, содержащий серу в немалом количестве. Для сверхзвукового самолета обычно используется керосин ТС-6, а также ТС-8. Керосин ТС-2 используется для маловысотного самолета.
Существуют другие виды керосина, к примеру, Т-1. По своему составу – это отличное топливо, правда у него есть один серьезный недостаток. Здесь относительно плохая стабильность термоокисления. Это означает, что при нагреве керосина на поверхности двигателя оседают смолистые компоненты, что приводит к сокращению продолжительности службы движка. По этой причине авиационное топливо производится в довольно небольших количествах. Практически всегда это топливо заменяется маркой ТС-2 либо же ТС-1. Есть и некоторые другие виды.
Для топлива активно используются самые различные присадки. Авиаприсадки можно разделить на антистатические, противостоящие износу, антиокислительные, водокристализационные и некоторые другие. Необходимо сказать о том, что нефтепродуктов с каждым годом становится все существенно меньше, а это приводит к увеличению цены топлива. По этой причине уже сейчас большинство разработчиков задумываются над тем, чтобы полностью перестать пользоваться керосином. Как видите, авиационное топливо очень разнообразно.
Гораздо лучше заблаговременно приобрести большие объемы, хотя бы на несколько месяцев. Сделать это вы можете в нашей компании, у нас есть собственное производство бензина. Срок службы у данного топлива достаточно продолжительный, оно не испортится даже через год-два. Главное – подготовить просторные цистерны, которые будут соответствовать всем необходимым стандартам.