Выбираем франчайзера: о чем часто спрашивают?

Покупка франшизы и разумное управление новоиспеченным бизнесом в большинстве случаев зависит от уровня вашей подготовки. Имеется ряд распространенных вопросов, которые со временем возникают перед желающими купить франшизу.
Одна или несколько франшиз?
Разбирая различные готовые модели бизнеса часто встает вопрос: вложить имеющиеся деньги в одну дорогую франшизу, или лучше инвестировать в несколько менее крупных? Можно собственными силами произвести вычисление доходности, но если вы во франчайзинге начинающий человек, рекомендуется вложиться в не дорогую франшизу. При этом оставшиеся средства направить на страхование бизнеса, его рекламу и т.д. Далее, реагируя на развитие дела, стоит подумать о покупке новых франшиз или оптимизации имеющейся модели бизнеса. рассматривая каталог франшиз, обязательно сопоставляйте стадию окупаемости и степень доходности организации с собственными планами. Помните, что вам навряд ли удастся найти быстро оправдывавшуюся дорогую франшизу, поэтому если вам нужен небольшой, но быстрый доход – покупайте более дешевые франшизы.
Франшиза в кредит – целесообразно ли это?
Частым заблуждением новичков является самоуверенность в благополучии развития модели бизнеса, взятой в кредит. Звучит заманчиво, но на деле же многие финансовые учреждения группируют франчайзинг в качестве венчурного проекта с высоким уровнем риска. Результат – высокие кредитные ставки, которые в отдельных ситуациях могут минимизировать доходность бизнеса.
Неопытные франчайзерв – стоит ли доверять?
Число выгодных франшиз, представленных на i-franshiza.ru, стремительно увеличивается. Это связано с растущим спросом на покупку готовых моделей бизнеса. Выбирая франчайзера, мы смотрим на количество дилеров-франчайзи в его послужном списке. Если их нет или мало – отказываемся от сотрудничества. Но это не всегда правильное решение:

  • такие франчайзеры, как правило, предлагают более выгодные и лояльные условия в сравнении с франшизами больших сетей;
  • реализация франшизы от крупных сетей может стать неподъемной при незначительном изменении финансового климата в выбранной отрасли.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *