Заказ билетов на поезд онлайн: за и против

Почему покупать на сайте – выгодно?
Не нужно стоять в долгой очереди, чтобы приобрести билеты – достаточно лишь открыть сайт компании. Здесь представлена вся необходимая для пассажиров информация. Вы сможете:

  • узнать расписание поездов дальнего следования;
  • посмотреть схему вагона;
  • выбрать желаемое место с учетом предлагаемых условий (наличие биотуалета, кондиционеров, возможность перевозки животных и пр.);
  • включить/выключить страховку;
  • оплатить питание определённого типа;
  • заполнить форму на перевозку автомобиля или крупногабаритного багажа.

Довольно часто при покупке онлайн действуют особые скидки, такие как «Удачный вторник» и «Выше – дешевле». Это дает возможность заметно сэкономить на путешествии.
Помимо перечисленных преимуществ, существуют и другие услуги. Маломобильные пассажиры могут заранее заказать место, адаптированное для инвалидов и оформить заявку на помощь сотрудников при посадке и высадке в поезд.

Процесс возврата и обмена
Проездной документ, купленный онлайн, можно вернуть так же, как и бумажный вариант. При этом сделать это можно не только в кассе вокзала, но и на сайте. Единственное условие – до отправления поезда должно остаться не меньше часа.
С обменом ситуация обстоит гораздо сложнее: его придётся переоформлять в кассе компании-перевозчика, откуда отправляется поезд. Для обмена необходимо предоставить оригиналы документов, указанных при регистрации, а также бумажную версию билета. Замену можно произвести, если до времени отъезда осталось меньше суток и больше шестидесяти минут до отправления с начальной станции маршрута. Пассажир вправе поменять время отправления, место и тип вагона, часть маршрута, заменить детский билет на взрослый или наоборот. За услугу взимается комиссия в размере около ста пятидесяти рублей.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *