Специалисты по маркетингу недаром считают, что средства на изготовление наружной рекламы обязательно необходимо закладывать в бюджет любого дела. По фасаду и вывеске клиенты на уровне интуиции выбирают, верить фирме или нет. А грамотно выбранный дизайн сделает проще создание корпоративного стиля – вас начнут узнавать по цветовой гамме, фирменному знаку или надписям.
Прежде, чем разобраться с размером и формой, отыщите регламенты городских властей с критериями к дизайну вывесок. А мы собрали базовые советы, чтобы вы не упустили существенные нюансы именно при оформлении заказа.
- Разновидности вывесок. Большая часть людей выбирают изделия с подсветкой, чтобы акцентировать внимание в темноте. Работники рекламных фирм утверждают, что чаще всего заказывают большие световые символы. Они заметны на любом заведении. Для них есть возможность подобрать разный шрифт, цвет и форму. Вдобавок этот вид легче утвердить в администрации.
- Материал. Когда захотите заказать вывеску, не экономьте на прочных и устойчивых к различной погоде элементах. Эстетично выглядят и продолжительное время держатся вывески из алюминия и нержавеющей стали. Если же позволяет климат, выбирайте более легкий пластик.
- Размещение. Лучшее место для вывески – козырек постройки. Таким образом вы четко и просто отметите дверь для покупателей. Также хороший выход навес над окнами. Так или иначе, необходимо установить конструкцию таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор для потенциальных клиентов.
Если вам необходима наружная реклама в Москве, посетите «Атлас-групп» (atlasgroup.pro). Украсят лицевую сторону здания и помогут согласовать вывеску с городскими властями.