Анкета претендента на работу: как правильно составлять?

Одним из документов, применяемых в практике менеджеров по персоналу и бухгалтеров, является анкета при приеме на работу. Претендент на ту или иную позицию заполняет ее перед собеседованием.
Анкета соискателя – это перечень вопросов для кандидата. Полученная информация дает нанимателю возможность составить общее представление о характере соискателя, его семейном положении, опыте работы. Заполнение анкеты не регламентируется законодательством, поэтому у подавляющего большинства фирм есть своя форма, составленная с учетом рода деятельности компании, корпоративных особенностей и требований, предъявляемых к должностям. После заполнения сведения хранятся в архиве или заносятся в базу данных.
Разрабатывая бланк анкеты при приеме на работу, нужно включить в него не только стандартные вопросы о стаже и образовании претендента, но и уточняющие, чтобы лучше понять цели, ожидания и мотивы кандидата. Нелишними будут данные о том, сможет ли бывший руководитель дать соискателю рекомендации, были ли у него неприятности на прошлых местах работы.
Форма анкеты должна разрабатываться так, чтобы в ней содержались все данные о человеке, которые необходимы для кадровой службы. В этом случае анкета является источником информации при возникновении у руководителей любых вопросов.
Полезные указания и статьи об оформлении различных служебных документов вы сможете найти на портале Raschetchik.club. Советуем!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *