Снять офисное помещение в столице – нелегкая задача, требующая знания информации о рынке недвижимости целого мегаполиса. При выборе попытайтесь отыскать самые выгодные условия.
Прежде всего, нужно учесть транспортную доступность, желательно, чтобы до офиса можно было добраться разными маршрутами. Также имеет значение близость к станциям метро, ведь многие продолжают использовать этот вид транспорта.
Важна оснащённость помещений и здания необходимым оборудованием: лифтами, парковкой, телефонной связью и доступом в Интернет. Разумеется, все это повышает стоимость, поэтому, чтобы вам не пришлось платить больше, лучше работать с собственниками помещения напрямую, избегая офисов, которые отданы в субаренду. Идеальным вариантом будет поиск помещения в одном из многочисленных бизнес-центров.
Сегодня московские бизнес-центры делятся на следующие категории:
Помещения категории А располагаются в лучших районах города. Арендаторам предоставляются все удобства (парковка, кондиционеры, служба безопасности, конференц-залы).
Офисы категории В немногим отличаются от категории А. Они могут быть расположены в удаленных районах и не в таких современных зданиях. В некоторых случаях к этой категории относятся здания категории А после 7 лет эксплуатации.
Офисы категории С удалены от центра, имеют не слишком удобный подъезд, недостаточную оснащённость, тесную парковку.
Категория D зачастую представляет собой здания, изначально не предназначавшиеся под офисные помещения.
Для большинства организаций лучшим соотношением цены аренды офиса в Москве и его качества станут бизнес-центры категории B, которые имеют необходимое оборудование для комфортной и эффективной работы служащих и приёма клиентов. Подробнее читайте в статье.
Если вас интересует аренда таких помещений в ЮЗАО, рекомендуем обратить внимание на бизнес-центр «Дизайн-Мода» (http://business-centrum.ru/), который расположен на углу ул. Вавилова и Нахимовского проспекта.