Банковская гарантия: приемы получения и нюансы оформления

Каждая сделка несет за собой риск. Точно присутствует возможность, что одна из сторон не выполнит обещания. Для гарантии безопасности договора имеются банковские гарантии — они предоставляют возможность сохранить деньги кредитора в ситуации нечестности второй стороны.

Создание банковской гарантии необходимо при подписании коммерческих, государственных, муниципальных и тендерных контрактов. В ситуации, если исполнитель не справляется со взятыми на себя обязательствами, банк выплачивает финансы стороне постращавшего. Такой механизм стал хорошим инструментом, который уравновешивает отношения.

Механизмы оформления гарантии

Их два:

Нужен, если надо оформить банковскую гарантию на значительную сумму (свыше 20 миллионов рублей).

Выделяется высокой скоростью рассмотрения заявки и элементарностью ее оформления (гарантия выдается по удостоверениям, которые заверены электронной подписью). Но неустойка в данном случае не превышает восьми млн. руб.

  1. Привычный.
  2. Электронный

Проще отправиться в особые фирмы, которые отыщут лучшие для вас условия.

Какие же документы нужны при оформлении гарантии банка?

  • заявление — подписывается непосредственно кредитной организации;
  • данные о лице — удостоверения личности человека или ксерокопии учредительных документов предприятия;
  • справка о наличии расчетного счета;
  • документы о финансовой деятельности предприятия за весь год.

В случае, если вы решили оформить банковскую гарантию, отправляйтесь на сайт pbabg.ru. Профессиональное тендерное кредитование, работники со стажем более десяти лет, четкие консультации. Очень рекомендуем!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *