Каждая сделка несет за собой риск. Точно присутствует возможность, что одна из сторон не выполнит обещания. Для гарантии безопасности договора имеются банковские гарантии — они предоставляют возможность сохранить деньги кредитора в ситуации нечестности второй стороны.
Создание банковской гарантии необходимо при подписании коммерческих, государственных, муниципальных и тендерных контрактов. В ситуации, если исполнитель не справляется со взятыми на себя обязательствами, банк выплачивает финансы стороне постращавшего. Такой механизм стал хорошим инструментом, который уравновешивает отношения.
Механизмы оформления гарантии
Их два:
Нужен, если надо оформить банковскую гарантию на значительную сумму (свыше 20 миллионов рублей).
Выделяется высокой скоростью рассмотрения заявки и элементарностью ее оформления (гарантия выдается по удостоверениям, которые заверены электронной подписью). Но неустойка в данном случае не превышает восьми млн. руб.
- Привычный.
- Электронный
Проще отправиться в особые фирмы, которые отыщут лучшие для вас условия.
Какие же документы нужны при оформлении гарантии банка?
- заявление — подписывается непосредственно кредитной организации;
- данные о лице — удостоверения личности человека или ксерокопии учредительных документов предприятия;
- справка о наличии расчетного счета;
- документы о финансовой деятельности предприятия за весь год.
В случае, если вы решили оформить банковскую гарантию, отправляйтесь на сайт pbabg.ru. Профессиональное тендерное кредитование, работники со стажем более десяти лет, четкие консультации. Очень рекомендуем!