С 2014 года государственные органы внимательно анализирует вопросы импортозамещения продукции – к примеру, связанные с сельскохозяйственным производством. Среди них одним из самых развитых называется растениеводство, потому что ситуация на рынке продажи сложилась не лучшим образом: крупная часть продуктов – импортные, на которые издерживаются колоссальные деньги. В заметке посмотрим, имеет ли смысл организовывать собственное дело в аграрной области и как бизнес-план овощехранилища позволит разрешить ряд проблем.
Стоит ли начинать?
Статистика утверждает, что до 50% от всего количества овощной продукции, выращиваемой в РФ, требует пространств для хранения зимой. Кроме того, наличие складов содействует импортозамещению в прохладное время года.
Какие нюансы существуют?
Вещей, на которые потребуется обратить внимание, довольно много: от возведения объекта до продажи продуктов – к примеру, выбор бескаркасного или каркасного сооружения. Если не уверены в эффективности, предлагаем скачать бизнес-план в сокращенной версии, чтобы более подробно рассмотреть тему и принять решение.
Какие моменты необходимо учесть?
Срок окупаемости длится не менее 3—5 лет для большого овощеводческого предприятия, 5—10 лет для тех, кто предлагает помещение в прокат. Но не следует отказываться от постройки – востребованность свежих овощей зимой вырастает, цена товаров становится больше в 2—3 раза.
Возведение своего хранилища является прибыльной в любом случае: склад удобно сдавать в аренду компаниям, которые занимаются растениеводством, но пока не имеют своих объектов.
Если вы решили заказать бизнес-план гостиницы, ресторана, овощехранилища и другого предприятия, стоит обратиться к сотрудникам «БизнесИнвестАналитика» (investanalitika.ru). Все мониторинги составлены маркетологами, свыше 1000 удачных проектов, 75 % клиентов обращаются повторно. Доверьте свой бизнес профессионалам!