Брендбук компании. Заказать разработку брендбука

Бренд представляет из себя визуальное воплощение всех идей компании, объединив в себе фирменный знак, логотип и прочие элементы айдентики. И на подобные представления опирается большая часть брендинг компаний. Однако ведущие компании в настоящее время ориентируются на достижения исследований в сенсорном маркетинге. Главной сложностью данного подхода является то, что не легко поместить сенсорное восприятие бренда у клиента банка или ресторана в аналоговый брендбук. Использование теории оказания воздействия на органы чувств клиента оказывается за гранью только визуальных форм. Для этого в брендбук компании добавляется информация из сферы сенсорики, а не только визуальный ряд с основанием его применения. Например, брендбук торговой сети, занимающейся продажей одежды и имеющей мировой бренд, обязан брать во внимание все возможные средства воздействия на клиента при использовании всевозможных каналов восприятия. Это может быть видеоряд или музыкальное сопровождение, которое согласуется с рекламной компанией титульного бренда. А также применяются соответствующие элементы айдентики в интерьере и оформлении самого товара. Также не следует забывать, что разработка брендбука компании не опирается на установленные шаблоны. Различия проявляются не только в отличительных характеристиках объекта брендинга, но и в качественных свойствах самого продукта. Брендбук строительной организации вряд ли сравним с брендбуком города, ведь они отличаются как количеством материалов, так и особенностями целевой аудитории. Брендбук для торговой сети, занимающейся продажами одежды, создается на основании проведенных маркетинговых исследований, которые призваны выявить целевую аудиторию с ее потребностями и предпочтениями. Брендбук для сайта представляет из себя лишь правильное внедрение материала, который был получен при создании титульного брендбука компании владеющей данным сайтом. Брендбук, доверенный компетентным профессионалам данной области, обеспечит получение максимального эффекта владельцу бизнеса при проведении рекламной компании бренда.
Что предполагает собой брендбук.
Начать рассматривать брендбук необходимо с его базовой структуры. Отвечая на вопрос, что же входит в брендбук и из чего он состоит, нужно учесть, что это разделение по элементам представляет только условный характер. Достаточно тяжело поместить в брендбук некоторые аспекты фирменного стиля. Как следствие, брендбук для комфортного использования, поделен на две части:
– эмпирическую – которая включает сенсорику, айдентику и продукт компании;
– пропагандистскую – включает сувенирную и полиграфическую продукцию, а также основы рекламной политики, проводимой в компании.
Подобное разделение на части, позволило отказаться от статического описания брендбука, представленного сводом правил и инструкций применения фирменного стиля. Профессионально созданный брендбук отражает визуальные элементы фирменного стиля, ассоциативный ряд и сенсорные ожидания клиентов, а также айдентику продукта и компании. В этом случае показывается соотношение между брендбуком и гайдлайном в виде категории брендинга. Гайдлайн представляет из себя инструкции и список стандартов, использующихся при визуальной составляющей самого бренда, а брендбук является руководством по управлению брендом. Интернет насыщен разнообразными примерами брендбука, созданными абсолютно разными по профессиональному уровню брендинговыми агентствами, которые зачастую дотягивают лишь до гайдлайна, но никоим образом не брендбука. Наилучшие брендбуки выполнены в виде универсального руководства, которое включает ответы на большую часть ключевых вопросов по созданию и развитию бренда.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *