Бумажная рекламная продукция для представления компании на выставках

С целью поиска новых партнеров и клиентов многие организации принимают участие в специализированных выставках. Данный шаг играет положительную роль в развитии предприятия. Участие в отраслевой выставке позволяет не только расширять рынок сбыта, но и отслеживать новые тенденции, наблюдать за конкурентами и пр.

Участие в выставке требует определенной подготовки от фирмы. Конечно, в первую очередь идет речь о предлагаемых компанией продукции или услугах, но есть еще и сопутствующие материалы, которые незаметны, но играют важную роль в позиционировании организации и без которых сложно представить эффективное участие фирмы в таком мероприятии. К этим небольшим и важным нюансам можно смело отнести бумажную рекламную продукцию. Основное бумажное трио, которое чаще всего используется компаниями на отраслевых выставках: визитки, листовки и брошюры.

Рекламные листовки на выставках играют роль «напоминалок» и роль «первой рекламы». Часто представители организаций, попадая на выставку, первым делом обходят ее, формируют общее мнение о мероприятии, создают набросок и определяются с тем списком компаний, которые представляют наибольший интерес. Потому листовки следует раздавать у рекламного подиума компании-участницы выставки. Заказывая печать листовок, следует помнить, что листовки должны сдержать основную информацию о компании, ее деятельности, товарах и услугах. Также обязательным атрибутом листовки для бизнес выставки являются изображение логотипа, торговой марки, бренда, миссии компании, что должно перекликаться с оформлением выставочного стенда фирмы. В этом случае рекламные листовки помогут образу Вашей компании остаться в памяти потенциального клиента и потенциальный партнер сможет легко выделить и найти промо-платформу Вашей фирмы среди множества прочих.

Второй этап знакомства с потенциальным клиентом является более личным: Ваша фирма обретает лицо в глазах нового партнера и этот образ тесно связан с образом представителя Вашей фирмы. На этом этапе хорошими помощниками являются визитки. Без визитных карточек тяжело представить представителя фирмы даже в повседневной деловой жизни. Если же говорить об отраслевых промо-мероприятиях, то без визитной карточки обойтись невозможно. На выставках легко завязываются новые деловые знакомства, т.к. на такие мероприятия люди как раз и приходят для создания новых бизнес связей. В этих обстоятельствах легко добавить свой номер телефона в список контактов нового партнера, а среди суеты и большого объема общения просто затеряться. Но изготовление визиток легко, удобно, ненавязчиво и эффектно поможет поместить контакты Вашего представителя в карман потенциального заказчика.

После того, как произошло знакомство представителя Вашей фирмы с новым клиентом можно переходить к более детальному знакомству нового партнера с компанией, ее деятельностью, с производимыми товарами, предлагаемыми услугами и пр. Сложно все это донести до нового клиента в сжатые сроки и тяжело будет выделиться на фоне других фирм. Но даже если и получится сделать запоминающуюся презентацию, охватить все в одном представлении невозможно и запомнить все нюансы новый клиент не сможет, учитывая большой поток новой информации. Поэтому для детального представления фирмы следует заказать печать брошюр. Данный вид печатной рекламы поможет подробно, красочно, с иллюстрациями, фотографиями и текстовым описанием рассказать о компании и ее предложениях. Более того, к рекламным брошюрам новый бизнес партнер сможет обратиться в любое удобное именно для него время.

Визитки, листовки и брошюры станут эффективными помощниками в представлении Вашей компании на промо-выставке. Стоимость такого рекламного три невысокая, но эффект от этой рекламной продукции колоссальный.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *