Что может эффективно помочь в работе доктора?

Я практикующий врач стоматолог-терапевт. Хочу рассказать вам немного о своей увлекательной работе. У меня 8-мичасовой рабочий день. За смену у меня 6-8 пациентов в зависимости от объема работы. На пациента в среднем отводится 40 минут.

Раньше мой рабочий день начинался с того, что я, садилась на прием, принимала пациентов и всю информацию записывала вручную, чтобы потом заполнять амбулаторные карты. После смены я шла на регистратуру или в архив и искала карты, задыхаясь от бумажной пыли. Клиника у нас достаточно большая, обязанности регистратора выполняет всего 1 служащий и он физически не справляется со всем объемом работы. Нужно и на телефонные звонки отвечать, и пациентам о записи на прием напоминать, и работать со страховыми компаниями. В смену одновременно работает 10 врачей, и всем вовремя приносить карты пациентов у регистратора, естественно, не получается.

После мучительных поисков я садилась заполнять карты по данным из блокнота. Записей много, карты накапливаются, и в конце недели я несу большой пакет домой, чтобы писать в выходные, вместо того, чтобы заниматься ребенком и семьей.

После написания карт я отправляла их лично в руки для подписи заведующему отделением. Раз в месяц я писала несколько отчетов о проделанной работе для главврача, копируя ранее записанные данные из карт.

Однако, теперь все поменялось. Сейчас в нашей стоматологической клинике появилось управление стоматологией. Первый, кто почувствовал облегчение, был наш регистратор. Во-первых, отпала необходимость обзвона пациентов, ведь база автоматически отправляет напоминание о приеме через СМС или на е-мейл. Во-вторых, программа обеспечивает возможностью сотрудничества со страховыми компаниями. В-третьих, не нужно искать карты в архиве. В базе можно легко отследить, когда и у какого врача был пациент, а также что ему было сделано.

Теперь я заполняю карты на своем рабочем месте в промежутках пока мой ассистент готовит кресло и инструменты для следующих пациентов. В базе есть шаблоны для заполнения амбулаторных карт. Отпала необходимость срываться с рабочего места в поисках рентгеновского снимка, т.к. цифровой радиовизиограф и 3D сканер находится в одной сети и рентгенолог может отправлять снимки в карту. Теперь нет необходимости в ручном дублировании отчетов, в системе автоматизации они формируются сами сразу же после 1 щелчка.

Заведующий отделением и главврач тоже довольны, т.к. теперь управленческий процесс осуществляется, не выходя из своих кабинетов.

Наша клиника стала выглядеть намного презентабельней в лице пациентов. Теперь если пациент просит дубликат амбулаторной карты, мы предоставляем распечатанный вариант документа из программы, а не ксерокопию рукописи, написанной своеобразным врачебным почерком, как это было раньше.

Внедрение автоматизированной системы принесло облегчение не только врачам, но и нашим ассистентам, потому что списание материалов, использованных для медицинских услуг, происходит со склада автоматически и им не приходится по окончании рабочего дня докладывать о каждой покупке или продаже.

Задумайтесь, ведь существует множество других организаций, которым также нелегко, как когда-то было и нам. Они наверняка есть и у докторов другого профиля. Медицинские программы способны облегчить ежедневный труд любого врача, давая ему возможность не отвлекаться по пустякам от своей основной задачи – лечения людей.

Хотели бы вы пойти к врачу, который тратит больше времени на заполнение документов, вместо того, чтобы помочь вам? Ведь на планерке ему будет выговор не за то, что он не вылечил вас, а за то, что не заполнил вовремя амбулаторные карты, не сдал отчеты. Делайте выводы, ведь здоровье – это самое главное!


https://www.usu.kz/ https://www.usu.kz/


Что может эффективно помочь в работе доктора?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *