Что заказать, Яндекс.директ или Google.adsense?

Спросите вы, какая реклама лучше? Точно на эти вопросы никто не ответит — у каждого есть свои за и против.
Контекстная реклама Яндекс директ превосходит по интуитивно понятному интерфейсу. Здесь все понятно и просто, на своих местах и легко доступно в несколько кликов. Соперник же чаще обновляется и устраняет недочеты, на главной есть все необходимые инструменты для управления.
Когда осуществляется продвижение в Яндекс директ, неоценимыми помощниками выступают Вордстат для подбора слов и возможность внесения мета-тегов (тайтл, дискрипшн и т.д.), расширенный географический таргетинг для настройки региональности.
Если взять статистику на конец 2017 года, то стоимость продвижения в Яндекс директ несколько выше, в отличие от Google.adsense. К примеру, при количестве в 100 кликов, цена (в среднем) равнялась 69 рублям. В итоге, рекламная компания по позиции обошлась в 6933 рубля. Стоимость в Google.adsense указывается в иностранной валюте ($). В среднем за клик у заказчика выходило 0,51$ (при перерасчете 29 рублей, при курсе в 57 руб). Кликнуло за данный период 168 пользователей. Суммируя затраты, общий расход по позиции составил 4 794 рубля (84$).
Если вам надо грамотно настроить рекламную сеть и не выбрасывать деньги в трубу, рекомендуем обратиться к специалистам по поисковой оптимизации.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *