Современные принципы ведения бизнеса включают необходимость и возможность автоматизации определенных процессов. Уникальная CRM система, предлагаемая нашей компанией помогает автоматизировать и вывести на новый уровень организацию работы с клиентами. Это тщательно подготовленное программное обеспечение, обеспечивающее экономию времени и реальную оценку работы системы сбыта.
Особенности внедрения и работы CRM системы от компании
Организации, использующие частичную автоматизацию работы (складское хозяйство и бухгалтерский учет) высвобождают массу свободного времени и средств. Правильно внедренная и тщательно разработанная CRM система обеспечивает организацию клиентоориентированную работу, что касается таких аспектов деятельности:
- эффективный и поэтапный контроль качества функционирования отдела сбыта и продаж, осуществляемый в любой удобный момент времени;
- получение единой для компании и стандартной базы контактов, куда можно включать клиентов и потребителей, контрагентов и партнеров;
- получение полноценной и актуальной статистики эффективности отработки входящих звонков и запросов для повышения качества обслуживания.
Предлагаемая и настроенная CRM система повышает информативность руководящего состава компании или организации. Полученная аналитика активно используется для планирования повышения качества работы и разработки стратегии дальнейшего развития бизнес-процесс и повышения прибыли.
Внедрение CRM системы для получения конкурентных преимуществ
Условия развития бизнеса в конкурентной среде требуют применения новых и эффективных инструментов для занятия лидирующих позиций. Как бизнес-инструмент CRM система открывает новые перспективы в развитии коммерческих и сервисных предприятий:
- работа с постоянными и потенциальными клиентами, отработка холодных звонков и охват всей целевой аудитории с проработкой входящих запросов от потребителей;
- контроль качества работы сотрудников и возможность повышения качества обслуживания при работе с клиентами для укрепления имиджа компании и ее высокого статуса;
- внедрение стандартизации работы с клиентами, поддержание и введение корпоративных стандартов, единых для всех специалистов в сфере продаж и реализации продукции;
- накопление статистической базы и аналитической информации, используемых вместе с финансовой отчетностью для повышения позиций компании среди конкурирующих организаций.
Благодаря применению CRM системы руководство компании получает дополнительные конкурентные преимущества и планы по их реализации. Малый и средний бизнес с помощью внедренных систем открывает новые перспективы развития и повышения прибыльности за счет привлечения клиентов и их высокого качеств обслуживания.