Практически невозможно представить, но в некоторых компаниях учет итераций с клиентами происходит вручную: кто-то довольствуется электронными таблицами, кто-то записывает итерации с покупателем в текстовый документ, а другая группа либо сохраняет поступающие заявки на листе, или не отмечает взаимодействия вообще. Из-за чего возможно просто-напросто забыть о покупке или сразу потерять базу сведений. Как следствие, ухудшается эффективность, и не растут продажи. Выход из данной ситуации – внедрение CRM-системы, которая поможет построить правильные бизнес-процессы в организации и не оставаться без покупателей впредь.
Такой софт являет собой специальное ПО, которое упорядочивает все действия, связанные с ведением переговоров с клиентами, обработкой заявок и другим. В общих словах, единых общепринятых требований к ЦРМ нет, различные подрядчики выпускают свои ПО с перечнем специальных функций. А выбор ПО базируется на условиях конкретной фирмы.
В целом любая CRM-система для бизнеса осуществляет одни и те же задачи:
- Организация общей комфортной и структурированной базы заказчиков, в которой хранятся контакты, информация о покупателях и т. д. Полностью исключается возможность утери сведений из-за различных форсмажорных обстоятельств.
- Сбор статистики и аналитика поступающих заявок – заказов, лидов. Так можно выявить эффективность работы.
- Оценка качества деятельности специалистов и некоторых отделов.
- Помощь в подготовке плана по улучшению работы предприятия в общем и развитию фирмы.
По итогу вы получаете возможность оптимизировать бизнес-процессы при помощи одного инструмента.
А если подыскиваете подобное решение, рекомендуем организацию Automated Process (crm-bpm.ru): CRM для call-центра , учебного заведения, торгового предприятия и проч. Сотрудники подберут оптимальный продукт для вашего предприятия и установят ПО. 8 лет на рынке, более 100 довольных клиентов и более 5 000 успешных задач. Доверьтесь профессионалам!