При смене целевой аудитории, концепции или вида деятельности организации стоит поразмыслить о ребрендинге. Данная процедура в состоянии изменить подход к позиционированию фирмы на рынке. Далее поговорим о ней на примере фирмы RTL Service (название изменено на RealTrac Technologies).
Конечные цели ребрендинга
- повышение уникальности бренда, увеличение его оригинальности;
- привлечение новых потребителей;
- отстройка от конкурентов;
- приспособление к настоящим условиям на рынке;
- обновление прошлой концепции организации;
- увеличение дохода;
- выход на международный уровень.
Этапы ребрендинга
Был совершен анализ рынка, продемонстрировавший частое применение конкурентами сильно похожих на ГК РТЛ Сервис наименований. Еще у некоторых партнеров фирмы бренд прочно ассоциировался лишь с настройкой и внедрением оборудования, тем не менее фирма занимается разработкой своих технологий. Это отражается в новом нейме RealTrac Technologies.
Для того, чтобы уведомить клиентов об изменении наименования, требуется запустить рекламную кампанию. Лучше всего доверить ее выполнение грамотному маркетологу. Заметный результат дают рассылки в сети, акции и скидки, проводимые по причине обновления названия. Фирма РТЛ Сервис выбрала методы онлайн- и офлайн рекламы.
- Маркетинговый аудит
- Донесение бренда до целевой аудитории
В конечном счете смена названия прошла полностью безболезненно, без потери постоянных клиентов и партнеров.
Если ваша организация испытывает спад продаж, поразмыслите, скорее всего, эта простая процедура обеспечит возможность возвратить былые позиции.