У любого специалиста, будь то представитель компании или индивидуальный предприниматель, в обязательном порядке должна быть визитная карточка. Ее основное назначение – дать ключевую информацию каждому заинтересованному в вас клиенту. Имеющаяся визитка не привлекает целевую аудиторию? Хотите обновить устаревшую информацию? Эта статья будет вам полезна, ведь она основывается на реальном опыте изготовления визиток в Уфе!
5 шагов к успеху
Довольно часто мы держим в руках чью-либо визитку. Это может быть стоматолог, парикмахер или любой другой специалист. Но задумывались ли вы, почему одни рано или поздно оказываются на дне сумки (или в мусорной корзине, что встречается еще чаще), а другие практически сразу занимают видное место в записной книжке или в визитнице? Вариантов может быть множество, поэтому ниже мы поговорим о правилах, которые все же стоит соблюсти:
- Отсутствие перегруженности. Поверьте, потенциальному клиенту не нужно знать о вас слишком много, да и финансовый оборот компании его не особо интересует, а вот ФИО, должность и наименование организации, которую представляет человек, должны быть указаны в обязательном порядке.
- Актуальные контактные данные. Ваша задача сделать так, чтобы вам перезвонили или посетили офис. Очевидно, что это будет невозможно, если в контакты закралась опечатка. Внимательно проверяйте данные на всех этапах работы. Особенно внимательно – до и после печати. В идеале на визитке стоит разместить городской и сотовый телефоны, а также фактический адрес и электронную почту.
- Читаемый шрифт и удачное цветовой решение. Если вы не уверены в своих способностях, оптимальным решением станет обращение к дизайнеру. Сегодня он есть практически в каждой компании, оказывающей полиграфические услуги. В качестве примера вы можете ознакомиться с визитками других компаний, размещенными в интернете. Задайте себе всего лишь 1 вопрос: «Хотел бы я приобрести у этого человека тот или иной товар?». Ответ послужит вам прекрасным ориентиром к созданию собственного творения.
Теперь скажем пару слов про печать визиток, а точнее, про их качество. Если вы позиционируете себя как успешного бизнесмена, обратите на этот пункт особое внимание. Вам должны верить, а не сочувствовать, и об этом нужно помнить всегда. Мы советуем обратиться в хороший полиграфический салон и не тратить деньги на переделку уже готовых изделий.
Напоследок
Случается и так, что опечатка все же заняла свое место на вашей визитной карточке. Что делать в этом случае? Если вы уважаете себя и своих клиентов, ответ может быть только один: перепечатывать! Не позорьтесь, исправляя цифру или букву ручкой, ведь это оставит негативное впечатление о вашей компании и вряд ли поспособствует скорому обращению за помощью именно к вам!