Вести успешный бизнес в современных условиях без качественной и эффективной рекламы невозможно. Одним из наиболее удачных вариантов вложения средств в развитие своего дела является выпуск дисконтных карт.
Дисконтные карты представляют собой специальный карточки, которые гарантируют получение ее владельцем скидок на приобретаемые товары и услуги.
Сегодня любая компания, планирующая долгую и успешную работу, чья деятельность связана с торговлей и предоставлением услуг, не может эффективно функционировать без выпуска дисконтных карт, так как
их выпуск позволяет сформировать базу клиентов;
проводить эффективную рекламную компанию и маркетинговые исследования;
осуществлять общение с покупателем.
Кто выпускает дисконтные карты
Современная полиграфия позволяет выпускать дисконтные карточки, отличающиеся:
длительным периодом эксплуатации;
ярким дизайном;
богатым рекламным потенциалом.
Сегодня дисконтные карты пользуются большим спросом у владельцев торговых сетей, аптек, салонов красоты и фитнес-центров, тренажерных залов и клиник, авиакомпаний, автомастерских, пр.
Дисконтные карты являются эффективным средством привлечения клиентов и расширения клиентской базы за счет предоставления скидок постоянного или накопительного характера. Чем больше покупок, тем выгоднее их совершать в клубе, где предоставляется дисконт.
В чем секрет успеха дисконтных карт
современная полиграфия позволяет печатать дисконтные карты яркие, эффектные, стильные и долгосрочные в использовании;
позволяют улучшить имидж компании, вызывая позитивные эмоции у покупателей;
размещение идентификационной информации на магнитной полосе помогают осуществлять эффективную обратную связь с клиентами, организовывать массовые рассылки рекламного характера;
возможность выпуска дисконтных карт для вип-клиентов, клиентов золотой и серебряной категории, что помогает сделать процедуру покупок или приобретения услуг более приятной для владельца статусной карточки;
возможность осуществлять эффективную маркетинговую политику компании;
вложения, требуемые для производства красивых и грамотных с рекламной точки зрения дисконтных карт, значительно ниже, чем оплата рекламы в цветных журналах, на радио и телевидении.
Однако реклама в виде дисконтных карт действует значительно дольше, поэтому ее эффективность считается выше.
Разновидности дисконтных карт
К настоящему моменту получили распространение следующие разновидности дисконтных карт:
локальные, которые предоставляет конкретная организация своим клиентам;
универсальные, которые позволяют получать скидки на товары и услуги, предоставляемые в крупных торговых центрах, торговых и ресторанных сетях. Могут быть выпущены карточки, которые будут работать не только на территории нашей страны, но и за ее пределами;
платежно-дисконтные карты предполагают выдачу скидок при расчете за товары и услуги. В большинстве своем такие карты выпускаются банковскими организациями, предоставляя скидки лишь в компаниях-партнерах конкретного банка.